Здравствуйте. В Облаке мы можете удалить только вложения в письмах. Сами письма удаляются в почте или на странице: https://cloud.mail.ru/promo/quota
Например, вам могут предложить удалить письма из рассылок: https://s.mail.ru/TLAL/mDUQbRxch
Это персональное хранилище. Оно создаётся вместе с почтой. В письме есть кнопка по очистке места в хранилище, а также вариант докупить место в нём. На вашем скриншоте, к сожалению, эти кнопки обрезаны.
Здравствуйте.
Понимаем, что ситуация может быть неприятной, и хотим уточнить, что речь идёт о блокировке аккаунта Облака, а не почтового ящика. Мы рекомендуем вашему соседу обратиться к нам напрямую через эту форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble/other/. Мы с радостью поможем ему восстановить доступ к аккаунту и очистить хранилище.
Здравствуйте.
Я понимаю, как может быть неприятно столкнуться с трудностями при регистрации и входе в почтовый ящик. На данный момент регистрация новых почтовых ящиков возможна только через VK ID. При создании почтового ящика он автоматически привязывается к VK ID, что позволяет удобно использовать единую платформу для входа и регистрации в различных сервисах экосистемы VK. Не переживайте, наличие зарегистрированного профиля ВКонтакте не является обязательным.
Если ваш номер телефона уже связан с VK ID, он будет использоваться для входа в почту. Если же вы ранее не регистрировали VK ID, он будет создан автоматически в момент создания почтового ящика.
Ошибка «Такой аккаунт не найден» возникла из-за того, что вы вводили адрес электронной почты в поле восстановления профиля VK.
При регистрации через VKID почтовый ящик не привязывается к VK.
Если у вас возникли трудности со входом или другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам через форму службы поддержки: https://help.mail.ru/mail/forms/support/. Мы здесь, чтобы помочь вам и разобраться в вашей ситуации.
Возможность перейти на изменение пароля из настроек будет отключена.
Спасибо!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки, в которой вы ведёте переписку с поддержкой.
Здравствуйте. Создать заявку можно через форму службы поддержки: https://account.mail.ru/recovery
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки, чтобы мы проверили ситуацию.
Здравствуйте. Пользователь, который представлялся сотрудником нашей компании, не имеет к нам никакого отношения. Пожалуйста, укажите номер заявки, в которой вы вели переписку со службой поддержки.
Проверим в чем дело.
Здравствуйте. Рады, что у вас получилось восстановить доступ в ваш почтовый ящик. Чтобы максимально защитить личные данные, позаботьтесь о безопасности вашего аккаунта. Вот несколько советов:1. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов. Вирусы могут не только заражать ваши файлы, но и похищать пароли от вашей почты. Убедитесь, что на вашем компьютере установлено надежное антивирусное программное обеспечение и что оно обновлено.2. Не используйте одинаковые пароли для разных аккаунтов. Это может помочь злоумышленникам получить доступ ко всем аккаунтам, если они узнают пароль от одного из них.3. Не используйте пароли, которые вы уже использовали для этого аккаунта. Злоумышленники часто пытаются получить доступ к аккаунтам, используя старые пароли. Не облегчайте им задачу, используя один и тот же пароль дважды. Ещё о безопасности мы рассказали здесь: https://security.mail.ru. Пожалуйста, отнеситесь к рекомендациям внимательно.
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о ситуации через форму службы поддержки https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble/other
Здравствуйте. Если у вас возникают трудности с получением писем на нашем сервисе, то расскажите, пожалуйста, об этом через форму службы поддержки https://help.mail.ru/surveys/claims
Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Коллеги пересмотрели ситуацию и ответили вам в заявке. Пожалуйста, проверьте.
Здравствуйте, Игорь.
Утечки паролей и логинов пользователей Mail.ru не зафиксированы.
В интернете существует огромное количество баз данных с миллионами учетных записей, которые злоумышленники получают путём взлома различных плохозащищенных сайтов и сервисов.
Безопасность нашего сервиса не уступает другим почтовым системам. Мы принимаем меры для защиты почтовых ящиков пользователей, но и сам пользователь также должен следить за безопасностью своего ящика - включить двухфакторную аутентификацию и использовать сложные и уникальные (не используемые больше нигде) пароли.
На ресурсе security.mail.ru рассказываем о безопасности почты и о том, какие элементарные меры предосторожности важно соблюдать. Также там рассказывается о мерах, которые мы принимаем со своей стороны.
Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности с нашим сервисом Облако Mail.ru , пожалуйста, расскажите об этом подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble .
Постаремся разобраться в ситуации.
Здравствуйте.
Вы всегда можете отменить подписку в удобное для вас время по инструкции: https://help.mail.ru/cloud_web/faq/disable .
Если в процессе у вас возникли трудности, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble .
Коллеги в почте постараются вам помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заявки, в которой вы ведете переписку со службой поддержки.
Здравствуйте.
Если у вас есть какие-либо трудности с Облако Mail.ru , пожалуйста, расскажите о ситуации через форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble .
Постараемся разобраться в чём дело.
Здравствуйте. Отключить это нельзя, но вы можете отключить уведомления в настройках, чтобы они вас не беспокоили.
Здравствуйте. Укажите номер заявки, в которой вы ведете переписку со службой поддержки.
Здравствуйте. Если вы не хотите указывать причину, то можете написать любой текст. Также вы можете написать в поле ввода текста, что не хотите вписывать причину удаления. Главное, чтобы поле было просто заполнено.