Daniil Matveev

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Мой опыт взаимодействия со Сбермегамаркетом.
Как и многие решил совершить покупку через Сбермегамаркет из-за выгодного предложения по кэшбеку в виде сбербонусов. В итоге бонусы не могу получить уже более месяца, и по факту покупка оказалась на 20% дороже других предложений.
И так история.
5 апреля заказал товар, 7-го апреля мне его доставили, оплата была возможно только наличкой. 8 апреля статус в личном кабинете был, что товар все еще доставляется. Позвонил в поддержку, после статус изменился. Прошло пять дней как и обещано, но бонусы мне не начислили. После долгих звонков и общения с операторами 15 апреля было зарегистрировано обращение GDS-1236049
Почти за месяц после создания обращения Сбер так и не смог решить эту проблему, ссылаются на технические причины, операторы всегда называют какие-то даты, но по факту вопрос не решается. Сначала была озвучена дата до 25-го апреля, затем до 6-го мая.
Получается, что Сбермегамаркет вводит в заблуждение своих покупателей.
Насколько я понимаю данный случай не единичный и мой совет всем подумайте стоит ли покупать товар через МегаМаркет, если возникнет вопрос или проблема вы потратите несколько часов на звонки в поддержку, т.к. в личном кабинете это не возможно сделать, а ваши письма будут просто игнорироваться.

1

Добрый день, аналогичная ситуация, уже больше месяца с момента покупки и так не начислены бонусы.
Было создано обращение от 15 апреля
GDS-1236049, на данный момент проблема так и не решена, обратной связи нет. Специалисты из колл-центра каждый раз говорят одно и тоже «ожидайте, и примерный срок начисления».