Konstantin Efimov

+106
с 2018
54 подписчика
28 подписок
Что продуктовый исследователь может взять из методики проведения допросов ФБР?

Для исследователя, как и для следователя, важно знать правду — как можно больше правды.

88
Как правильно читать «Спроси маму»: 9 полезных и 3 вредных совета от Роба Фитцпатрика

Что почитать человеку, который только начинает проводить интервью?

3131
Как ускорить проведение качественного исследования? Семь рекомендаций и три барьера

Можно ли встроить качественное исследование в бизнес-процесс, задав ему жесткие временные рамки?

Иллюстрация Анны Ломтевой<br />
1414
Восемь типов ошибок в глубинном интервью

И о том, как их избежать.

3939
Люди без лиц: образ Слендермена в современнной рекламе

Исследование на 30150 респондентах показало, что использование в рекламе персонажей без лиц не работает заявленным образом. Хотя многие считают, что с персонажем без лица проще идентифицироваться - на самом деле никто из опрошенных себя с ними не ассоциирует. Для идентификации нужна эмоция, а не пустота.

Люди без лиц: образ Слендермена в современнной рекламе
88