{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как автоматизировать аутрич и не облажаться

Автоматизация сопровождает нас каждый день, помогая выполнять рутинные задачи и освобождать больше времени на творчество. Небольшой кейс с описанием как делать не надо.

Несмотря на то, что лидогенерация кажется именно той сферой, которую надо автоматизировать по максимуму, стоит оставаться максимально внимательным и уделять свое время тщательной настройке.

Вот пример нашего клиента, который использует HubSpot для автоматизации общения в LinkedIn.

На скрине видно, что программа добавила все символы, которые были в поле “имя” в сообщение. И вместо стандартного уважительного “Dear Serge, …” мы видим странную конструкцию “Dear Serge (Sergio) Giacomo”.

90% людей проигнорируют такое сообщение, еще 10% расстроятся, могут написать что-то неприятное в ответ или пожаловаться на спам. И это нормальная реакция. Люди перегружены входящей информацией и хотят качественно проводить время в том числе в соц сетях. Поэтому разговоры с роботом это не то, что мы должны предлагать своим лидам, потому что это вредит работе и более того может привести к бану на платформе.

Я всегда много времени уделяю подготовке к аутричу, чтобы коммуникация не была бесполезной тратой времени менеджеров по продажам и потенциальных клиентов. Хочется показывать, что общение “в холодную” может быть полезным и интересным.

Автоматизацию эффективно использовать для создания списков с данными. Здорово работает Apollo.io или новый инструмент - Derrick App.

Если вам интересны инструменты автоматизации продаж и маркетинга, напишите в комментариях, постараюсь сделать обзор на эти системы.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Лиза из Словакии

Интересно:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Ruzov

Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Как научиться писать по русски и не облажаться... Что такое "аутрич"?

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Tertyshnikova
Автор

Спасибо за вопрос, человек с ником IA F 😊
Это техники взаимодействия с "холодными" потенциальными клиентами по превращению их в платящих

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saburov

Приветствую, коллеги.
Интересно узнать работаете ли вы с icebreakers. Если работаете, как их составляете?

Мы используем их в cold email outreach только если объем потенциальной ца небольшой. Во всех остальных случаях делаем персонализацию по сегменту.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Tertyshnikova
Автор

Привет!

Я всегда делаю небольшие сегменты и соответственно персонализацию по ним, как и вы. Icebreakers почти всегда использую в последующих сообщениях, после того как коннект установлен.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saburov

А попробуйте на велкам-сообщения его добавить. Можете кратно вырасти показатель добавления в друзья (если про линк говорим)

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Tertyshnikova
Автор

Я вижу здесь 2 проблемы:

1. Добавлять что то в инвайт на 300 символов проблематично
2. Персонализация на объемы в сотни инвайтов или директ мессаджей займет очень много времени.

Какая у вас конверсия с первых сообщений/инвайтов?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saburov

У нас другой канал. Мы только cold email outreach занимаемся.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда