2023 был насыщенным: chatgpt начинает заменять гугл, фэйки мало-помалу вытесняют настоящую информацию, источников информации все больше. Изучила за вас и тезисно сформулировала, что российские и западные эксперты говорят о трендах, и как я вижу их сама.
«Менингит», Ozon, «посылки» и «двое человек умерли» в одном предложении — это повод для пары постов в соцсетях и пары новостей в СМИ, по мнению PR-департамента Ozon. Что было сделано плохо в рейсе со вспышкой менингита в Екатеринбурге? И как можно было сделать хорошо.
Сериал «Тед Лассо» от Apple TV+ отшумел 3 сезона, собрал всевозможные награды, поставил различные рекорды и закончился. Продолжение не обещают. Разбираю божественную коммуникационную стратегию шоу и инструменты её реализации.
Бренд одежды категории «масс-маркет» 12 Storeez вновь заявляет о себе в качестве премиального: во флагманский магазин в Москве теперь нужно записываться заранее. Разбираем, что здесь не так с точки зрения коммуникации.
Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая в этом году могла бы широко праздновать 20-летний юбилей своего телепроекта «Едим дома» — программа выходит с 2003 года. Вместо этого попала в PR-скандал. Что Юлия могла бы сделать по-другому?