«Люкс» от массмаркетового бренда 12 Storeez: разбор ошибок коммуникации

Бренд одежды категории «масс-маркет» 12 Storeez вновь заявляет о себе в качестве премиального: во флагманский магазин в Москве теперь нужно записываться заранее. Разбираем, что здесь не так с точки зрения коммуникации.

«Люкс» от массмаркетового бренда 12 Storeez: разбор ошибок коммуникации
1212

Очень крутое решение. Завидую белой завистью тому, кто придумал.
1. Сразу выделились на рынке.
2. Получат публикации.
3. Ограничение спроса.
4. Если пришел по записи, то точно купишь.

Даже если и провалится, то войдет в учебники.

А автор предлагает бренду не высовываться и быть как все.

1
Ответить