У меня вопрос.
Вот ваши правила - Мы пропустим такой отзыв, если он соответствует нашим правилам, а также связан с товаром или общением с продавцом. Поделиться своим мнением может любой покупатель, даже если сделка в итоге не состоялась: не договориться о ней можно по разным причинам.
Например, если товар не подойдет по размеру или характеристикам, покупатель может рассказать, что продавец быстро отвечает на сообщения или подробно консультирует о товаре. Эта информация в будущем поможет другим покупателям принять решение о покупке.
Статус сделка сорвалась, это- сделка сорвалась при встрече и осмотре товара. ПРИ ВСТРЕЧЕ И ОСМОТРЕ ТОВАРА. Не было никакой встречи и осмотра. Покупатель не выполнил условия покупки товара, о чём он был уведомлен заранее. И поэтому статус должен быть- НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ по телефону или в переписке.
По вашим же правилам, отзыв должен быть не сделка сорвалась а не договорились. Потому что не договориться о ней можно по разным причинам, например отказаться выполнять условия продавца при покупке товара. Потому что покупателю товар не подошел по характеристикам сделки и поэтому мы не договорились. дна их харестеристик товара было что надо заехать в магазин. так что переделайте статус отзыва на не договорились.
Пс. создам еще одну тему тогда на пикабу. там будете отвечать.
Обжаловал отзыв. вы теперь ответили- Не сможем удалить отзыв.
Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки), поэтому отзыв останется на Авито. Хотя я автора два раза предупреждал об особенностях товара в переписке.первая особенность в том что товар был уже куплен через авито доставку и оплачен. Вторая особенность, что бы купить товар, надо выполнить определенное условие. о чём автор был заранее уведомлен в переписке. И раз я ему не продал из за особенностей товара, автор обиделся и специально оставил негативный отзыв, который не соответсвует действительности. И у меня нету времени его ждать когда он опоздает. О чем он был так же уведомлен, он сам не приехал во время. Он сам опоздал и нарушил все условия. Поэтому требую данный отзыв удалить как нарушающий правила авито.
Несостоявшийся покупатель пишет "на сайте находится.. объявления размещает..снимает..но отвечать не считает нужным.."—--—--—--—-
то же самое было, я накатал отзыв что продавец игнорит, товар не продает мне, на переписку не выходит игнорит, но на телефон отвечает, даже распечатку им скинул звонков, я и написал всем что бы все знали что продавец кидала, обьявление дает а сам не продает и на встречи не приходит когда с ним по телефону договариваешься, мне авито ответило, что отзыв опубликовать не могут, потому что сообщения попали в спам. А звонил я на деревню дедушке? и болтал 20 минут с бабушкой? а тебе опубликовали. опять двойные стандарты.
так в том то и дело, что я оставлял отзыв не как о покупателе а как о продавце. потому что он тоже продает товар и значит я же могу оставить на продавца отзыв? Я же могу у него товар купить если он у меня купил? Мыже можем друг у друга купить товар?))) я два раза оставял отзыв, его выложили, он его обжаловал, его удалили, я в ответ обжаловал обжалованный отзыв, его опубликовали, он снова обжаловал и его удалили снова. Вот и мне интересно как один и тот же отзыв могут сначала добавить, потом удалить, потом снова добавит, потом опять удалить и снова добавит и заново удалить. вот такие качели на авито)))
Этап «Сделка сорвалась» подходит для тех ситуаций, где вы с покупателем уже обсудили условия сделки и договорились о встрече, а после этого сделка отменилась. В этом отзыве он выбран верно.—--—--—--—
Нет не верно. У вас прямо и четко написаны все статусы. Статус сделка сорвалась, это- сделка сорвалась при встрече и осмотре товара. ПРИ ВСТРЕЧЕ И ОСМОТРЕ ТОВАРА. Не было никакой встречи и осмотра. Покупатель не выполнил условия покупки товара, о чём он был уведомлен заранее. И поэтому статус должен быть- НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ по телефону или в переписке. Потому что мы не договорились об условиях сделки, он их отказался выполнять и мы не договорились о встрече и о продаже товара и он не приезжал. Смотрите свои статусы. вот они на скрине. Поэтому по своим же правилам вы должны поменять статус или изменить правила что бы не было больше разночтений.
Так как этот человек выступал в вашей сделке покупателем, оставить отзыв на него не получится. Пока на Авито предусмотрены отзывы только на продавцов, отзывы на покупателей ещё тестируем.—--—--
Повторяю, он тоже продает товар на авито, и значит он продавец так? так я и оставлял на него отзыв как на продавца, а не как на моего покупателя. я же по вашим правилам могу оставить отзыв на продавца, так? Или я не могу оставить отзыв на продавца, если он у меня что то хотел купить? Тогда получаеться что на одних продавцов можно оставлять отзыв а на других нет? У вас двойные стандарты?
3. Отзыв покупателя в своём профиле вы также можете оспорить, если считаете, что он нарушает наши правила.—--
оспаривал. вы пишите - Не сможем удалить отзыв.
Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки), поэтому отзыв останется на Авито.
Если вы говорили об особенностях товара не в чате Авито, а в стороннем мессенджере — обжалуйте отзыв ещё раз и приложите скриншоты переписки (на них должно быть видно номер отправителя). Мы снова всё проверим.
Только я его предупреждал в переписке, что товар не продам если он не заедет в магазин. про это было сказано почти сразу в начале переписки. Это было одно из ключевых условий продажи товара и особенностей данного товара У данного товара большая особенность, если по пути за товаром не заехать в магазин. то товар не продается. Он отказался выпонять условия для покупки товара, я отказался ему продавать. И вы в ответ пишите что не нашли подтверждений об особенностях товара.
2.Если между вами были договорённости о сделке, но сделка при этом не состоялась, то верным этапом будет «Сделка сорвалась».——-
не будет. верным этапом будет- не договорились по телефону или в переписке. потому что покупатель не выполнил условия моего договора для продажи товара. И не выполнил он свои условия по переписке а не при встрече при осмотре товара. вот если бы он приехал и мы с ним встретились, то было бы- сделка сорвалась при встрече и осмотре товара. Но вы поймите, не было встречи. покупатель даже не приезжал и не видел товар. а значит эта формулировка быть не может и правильная формулировка- не договорились по телефону или в переписке
1. если вы оставили отзыв на продавца и не согласны с его отклонением, заполните заявку на обжалование отзыва —-
заполнял неоднократно, присылал ван скриншоты детализации своих звонков что я звонил ему и с ним разговаривал, скриншоты что он мне в переписке не отвечал. так вы всю дорогу разные ответы, хотя я давал доказательства своего общения с продавцом -
Отзыв можно написать только о том, у кого вы что-то купили, заказали или арендовали.
Чтобы восстановить отзыв, нужны подтверждения, что сделка состоялась или вы хотя бы общались с продавцом.
Мы всё выяснили: оказалось, что сообщения ушли в спам. Человек не знал о них, поэтому и не ответил.
Я уже обжаловал удаление моего отзыва о нём. вы его востанавливаете, он пишет снова жалобу и его удаляют. я снова обжалую удаление моего отзыва, он снова пишет жалобу и его удаляют. такие качели долго будут?
Сейчас оставить отзыв можно только на продавца или исполнителя услуги. Поэтому ваш отзыв на покупателя мы отклонили.—--—--—--
повторяю, как я для него покупатель, так и он для меня продавец. потому что он так же торгует на авито товаром и значит я могу у него покупать товар и значит он для меня продавец. так почему удалили мой отзыв о продавце? Или по вашим правилам, если он у меня что то купил, то значит я у него купить теперь не могу? можно почитать этот пункт в правилах.
поэтому можно оставить отзыв, если было обсуждение сделки, но продажа не состоялась. Это поможет принять решение, если окажется, например, что продавец регулярно не приходит на встречи или не даёт проверить товар перед покупкой.—--—-
У меня было общение с продавцом, потому что он для меня продавец А для него покупатель. Хоть он и хотел стать моим покупателем, тогда бы я стал его продавцом. Так почему вы тогда удаляете мой отзыв на продавца. У меня было с ним обсуждение в личке, я ему звонил. скриншоты я вам давал звонков на его личный номер. так почему вы адалили мой отзыв и нарушили свои же правила, не дав покупателю оставить отзыв на продавца? То есть не дали мне оставить отзыв на продавца у которого я хотел купить а он мне не продавал.
смотрите вы пишите - можно оставить отзыв, если было обсуждение сделки, но продажа не состоялась. я писал отзыв на не покупателя, а на продавца, хоть он и был моим покупателем. ведь если он у меня купил, то значит и я могу купить у него. так? покупатель может быть продавцом или нет? но только дело то в том, что он у меня ничего не покупал а только общался. я же ему отказал в продаже и он был уведомлен об этом заранее потому что он не выполнил условия продажи товара. Так что он не был мои покупателем. я ему ничего не продавал. Он же не отвечал в переписке, не пришел на встречу и вообще отказался продавать и мне пришлось ему звонить и договариваться как другое лицо, но и тут он меня кинул и не пришел. я вам прислал скрины что я ему звонил на его личный номер и прочее. Поэтому я и написал что продавцу не стоит доверять, что он не приходит на встречу. написал полную правду. И почему вы не опубликовали мой отзыв, что бы все знали что он за продавец. И в итоге что один может оставить отзыв а другой по этим же правилам отзыв оставить не может. На лицо двойные стандарты.
И он оставил отзыв с формулировкой- сорвалась при встрече и осмотре товара. но встречи и осмотра не было. значит отзыв с этой формулировкой не может быть оставлен и должен быть удален как нарушающий правила. и максимум что он может оставить, так это- не договорились. Что вы на это скажите? Вот скрин ваших же правил кторые вы же сами же нарушаете.
хорошо. пишу оспорить отзыв, потому что покупки не было, вы в ответ- Не сможем удалить отзыв.
Мы всё проверили и не нашли доказательств, что указан не тот этап сделки. Поэтому отзыв должен остаться.
Пишу отзыв на того кто оставил, вы в ответ - Отзыв можно написать только о том, у кого вы что-то купили, заказали или арендовали.
так у вас двойные стандарты? так можно оставить отзыв если не покупали? Значит выходит что кто не покупал, то то может оставить отзыв, а кто купил, тот значит отзыв оставить не может? Что на это скажите?
Мы следим, чтобы продавцы получали реальные отзывы от тех пользователей, которые действительно связывались с ними и получили услугу. — чего? да написать может кто угодно, даже если не приезжал и не звонил.
Ничего вы не проверяете. чел у меня хотел купить товар который уже купили через авто доставку и за него заплатили. Я мог пойти на нарушение и отказать кто купил.переступив через свою совесть, я и поставил ему условие что он по дороге заедет в магаз и купить молока детям, если он не купит молока, то я тогда продавать не буду и отправлю тому кто уже купил. на что он ответил что никуда заезжать не будет, и получил ответ что и я тогда ничего ему продавать не буду по условиям нашей договоренности в переписке. И он мне влепил кол что сделка сорвалась при встрече и осмотре товара, и вы этот кол опубликовали. Хотя по вашим же правилам он не имел ставить этот кол, потому что он даже не приезжал и не видел товар, ему сразу было в переписке разяснены все условия покупки, которые он же сам и нарушил, максимум что он мог написать, что сделка не состоялась без оценки. так что у вас двойные стандарты и вы сами же свои правила нарушаете. зато когда я другому захотел поставить оценку вы её отклоняете и пишите - Отзыв можно написать только о том, у кого вы что-то купили, заказали или арендовали.
выыходлит что один может ставить отзыв не покупая. а другой не может поставить если не купил. У вас для всех разные правила?
перешел по вашей сылке в правила и там написано - Сделка сорвалась — у вас не состоялась встреча, вы передумали покупать товар при осмотре или не стали забирать доставленный заказ. У меня не было встречи, мы даже не договаривались, я сразу отказал после обсуждения. Осмотра тоже никакого не было, потомуч то и встречи не было. Так что тут по всем позициям мимо.
Но читае дальше- Не договорились — вы задали любой вопрос о товаре, продавец ответил, но вы не договорились о покупке: например, не обсудили место и время встречи. Или вы оформили доставку, а продавец отменил заказ и не отправил товар. А вот это подходит на 100% потому что вопросы были. я отвечал, но договориться мы не смогли. покупатель отказался выполнять условия для покупки товара и поэтому ему было отказано в продаже. И отказано по вине покупателя. если бы он выполнил условия, то он бы смог купить товар.
Вы вообще читате что в сылках написано которые вы даете? вы же сами нарушаете правила, но нихотите свои ошибки исправлять. Как я понял, у вас такой принцип, вы всегда правы даже когда вы не правы. И у вас двойные стандарты. И в этом случаи этап сделки выбран не правильно и вы обязаны поменять этап на верный по вашим же правилам.