1. Оформляла дебетовую карту по ссылке. В описании было указано, что по карте отсутствует плата за обслуживание. Однако, спустя два-три месяца начались различные списания на общую сумму -447 рублей. В назначении платежей были указанв комментарии: "комиссия за банковское обслуживение" и "пакет услуг". В чате поддержки Альфа-банк сообщили, что эти списания произведены из-за подключенной услуги "бесплатные переводы". (до сих по непонятна логика названия данного сервиса). "Бесплатные", но все же платные переводы? 2. данную услугу я не подключала и при получении карты, информацию о том, что подключать ничего платного не нужно. Изначально подумала, что сотрудник что-то подключил без моего ведома, но в чате поддержки сотрудник сообщил, что данная функция подключена при оформлении карты. В веб версии про данную функцию ничего не написано.
сотрудник из чата поддержки сообщил, что списания произведены за период: июнь, июль, август. , За август сообщили, что сумму вернут. И сумму вернули. Но спустя некоторое время, банк стирает историю списания с указанием "комиссия за обслуживание" . И уже производит списания с новым назначением платежа "пакет услуг". И ту сумму, которую вернули, снова списывает.
Обращение №A2308211067 от 21 августа 2023 Банк Закрывает как "выполнено" , напишите о нас в банки.ру
второе мое обращение №A2308211278 от 21.08.23 с контрольным сроком 5 дней рассмотрения до сих пор в статусе «рассмотрения».
В общем, у Альфа банка есть проблемы с предоставлением корректной информации тарифа и подключаемых услуг. Скрытые «продажи»
1. Оформляла дебетовую карту по ссылке. В описании было указано, что по карте отсутствует плата за обслуживание. Однако, спустя два-три месяца начались различные списания на общую сумму -447 рублей. В назначении платежей были указанв комментарии: "комиссия за банковское обслуживение" и "пакет услуг". В чате поддержки Альфа-банк сообщили, что эти списания произведены из-за подключенной услуги "бесплатные переводы". (до сих по непонятна логика названия данного сервиса). "Бесплатные", но все же платные переводы?
2. данную услугу я не подключала и при получении карты, информацию о том, что подключать ничего платного не нужно. Изначально подумала, что сотрудник что-то подключил без моего ведома, но в чате поддержки сотрудник сообщил, что данная функция подключена при оформлении карты. В веб версии про данную функцию ничего не написано.
сотрудник из чата поддержки сообщил, что списания произведены за период: июнь, июль, август. ,
За август сообщили, что сумму вернут. И сумму вернули. Но спустя некоторое время, банк стирает историю списания с указанием "комиссия за обслуживание" . И уже производит списания с новым назначением платежа "пакет услуг". И ту сумму, которую вернули, снова списывает.
Обращение №A2308211067 от 21 августа 2023 Банк Закрывает как "выполнено" , напишите о нас в банки.ру
второе мое обращение №A2308211278 от 21.08.23 с контрольным сроком 5 дней рассмотрения до сих пор в статусе «рассмотрения».
В общем, у Альфа банка есть проблемы с предоставлением корректной информации тарифа и подключаемых услуг. Скрытые «продажи»
Здравствуйте, Мария!
Всё проверим и разберёмся в чём дело. С результатами скоро напишем вам 👌