Кругосветка заказа из OZON

Шел 60947965490 день бесконечной доставки OZONa, видимо по всему экватору.

Шутки-шутками, но это уже не смешно, когда ожидаешь свой заказ почти за 2 косаря ровно столько же месяцев. Из Китая!!! посылка уже доехала, а OZON у нас как всегда отличился.

Ладно бы это был товар, который невозможно испортить в процессе доставки, но нет, везут косметическое средство, фиг его знает при какой температуре и каких условиях, и вместо того, чтобы отменить мне заказ просто переносят. Ну правда, курам на смех.

Попросила дать хоть какую-то инфу о заказе без извинений, которые мне настрачивает их триггерная рассылка, а получила полотно с извинениями и ни грамма информации. Видимо у нас тут не маркетплейс, а сайт "кликни-закажи и мы не при делах". Как посредник уж могли бы два слова написать и узнать нормально там все у вашего продавана или нет, вместо полотна текста с извинениями.

Как водится в стране VC, показываю заказ

Внимание ОТ 8 АПРЕЛЯ, сейчас уже 10 мая, а заказ наверное пересекает тихий океан на плоте

2 комментария

Анастасия, здравствуйте. Очень виноваты, что так подвели с доставкой. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов, на которые иногда мы никак не можем повлиять, поэтому переносы случаются, к сожалению. Но это скорее исключение, чем правило. Мы постоянно совершенствуем процессы доставки - для этого у нас есть целая команда.
По какой-то причине заказ отправляется со склада, но приходит обратно. Всё это время стараемся решить ситуацию с ошибкой, поэтому обещать доставку 19 мая не можем, хоть и постараемся привезти покупку.
В вашем случае рекомендуем отмену, если согласны - дайте знать. Поможем.
Тогда вернём деньги и сможете заказать аналогичный мист у другого продавца не с международной доставкой: https://ozon.ru/t/VzBB1gN.
Ответы поддержки проверили, видим некоторые недочёты, поэтому проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить

Анастасия, здравствуйте. Продавец так и не отгрузил товар, сроки все вышли. Нам пришлось отменить вашу покупку, так как исполнение заказа стало невозможным для нас. Деньги вчера отправили на ту карту, с которой была оплата. Информация отображается на Балансе средств, а зачисление от банка займет 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста. Извините, что не смогли доставить этот заказ.

Ответить