Оформила на озоне Автокресло-коляску за 12879 рублей
Доставка на 7 мая.
7-го мая тишина.
8-го статус передано курьеру и почти сразу - перенос доставки на 9.05. На все просьбы объяснить, по какой причине, если доставка до 23:00, а время 17:30 - ответа нет.
9.05 - снова перенос курьером без звонка и объяснения причин на 10.05. На просьбы отменить заказ в техподдержке уверяют, что связались с курьером и заказ будет отменен. Курьер не берет трубку.
10.05. Статус все еще у курьера, денег нет. Заказа нет. На просьбы отменить один ответ - свяжитесь с курьером. Курьер так и не берет трубки, на смс не отвечает...
Итого трое суток нет заказа и денег.
208
показов
113
открытий
Курьер решает, получишь ли ты деньги или заказ
Юлия, здравствуйте. Простите за переносы доставки и сложности с отменой. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим причину задержки, поможем с отменой и посмотрим ответы сотрудников, если выявим нарушения - проведём им дополнительный инструктаж по теме.
Здравствуйте
Номер заказа
39820961-1145
Заказ все еще числится у курьера. Уже даже номера телефона курьера не указано
Юлия, проверили, переносы были из-за технических трудностей на складе. Заказ не передавался курьеру, статус ошибочный и при нём отменить покупку не получится в момент. Понимаем, что клиенты не должны страдать из-за этого, поэтому постараемся ускорить процесс, подключились к решению. По результату напишем.
Ситуацию разобрали с отделом доставки, чтобы исключить повторение.
Юлия, заказ отменили. Деньги вернули вам на карту, зачисление занимает обычно несколько минут. Автокресла из вашего заказа в наличии уже нет. Но если покупка ещё актуальна, тут можете выбрать похожий товар тут https://ozon.ru/t/A246pQ8 . Напишите нам, если переоформите заказ, мы возьмём его на контроль.