Оформила на озоне Автокресло-коляску за 12879 рублей

Доставка на 7 мая.

7-го мая тишина.

8-го статус передано курьеру и почти сразу - перенос доставки на 9.05. На все просьбы объяснить, по какой причине, если доставка до 23:00, а время 17:30 - ответа нет.

9.05 - снова перенос курьером без звонка и объяснения причин на 10.05. На просьбы отменить заказ в техподдержке уверяют, что связались с курьером и заказ будет отменен. Курьер не берет трубку.

10.05. Статус все еще у курьера, денег нет. Заказа нет. На просьбы отменить один ответ - свяжитесь с курьером. Курьер так и не берет трубки, на смс не отвечает...

Итого трое суток нет заказа и денег.

6 комментариев

Курьер решает, получишь ли ты деньги или заказ

Ответить
Ответить

Юлия, здравствуйте. Простите за переносы доставки и сложности с отменой. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим причину задержки, поможем с отменой и посмотрим ответы сотрудников, если выявим нарушения - проведём им дополнительный инструктаж по теме.

Ответить

Здравствуйте
Номер заказа
39820961-1145
Заказ все еще числится у курьера. Уже даже номера телефона курьера не указано

Ответить

Юлия, заказ отменили. Деньги вернули вам на карту, зачисление занимает обычно несколько минут. Автокресла из вашего заказа в наличии уже нет. Но если покупка ещё актуальна, тут можете выбрать похожий товар тут https://ozon.ru/t/A246pQ8 . Напишите нам, если переоформите заказ, мы возьмём его на контроль.

Ответить