Сегмент кофеен, как любой другой в ресторанном бизнесе, не стоит на месте и претерпевает изменения каждый год.
⁉ То, что было для потребителя нормой в «нулевые», сегодня зачастую уже неприемлемо.
В то же время отдельные «элементы» форматов тех лет переосмысляются и снова возвращаются в рынок.
Говоря о трендах, важно отметить, что они формируются за счет новых потребительских привычек, которые входят в нашу жизнь и становятся нормой очень быстро и порой незаметно для рестораторов.
За примерами далеко ходить не надо. 2020-ый пандемийный год научил всех заказывать блюда из ресторанов на дом и употреблять их там.
🚀 Многие рестораторы осознали это сравнительно недавно, но сегодня игнорировать в своём бизнесе этот канал продаж, конечно же, очень недальновидно, ибо у населения образовалась привычка заказывать доставку.
Готовый кофе тоже не обходит стороной этот тренд.
🛂 Не зря даже федеральная торговая сеть «Пятёрочка» ещё в июле 2023 года запустила доставку кофе.
🤦 Скажете, сложно сохранить качество и «магию» напитка через доставку?
Согласен.
Но это уже вопрос технологий и усовершенствования бизнес-процессов.
📃 Как говорится, у хороших предпринимателей и менеджеров нет понятия проблемы, есть понятие нерешенной задачи.
Поэтому выйти на приемлемое качество ─ вопрос времени.
Продолжение в следующем посте ...
Рукоплескаю, как им(продавцам, маркетологам и т.д.) удалось впарить потребителю этот стакан дерьма с водичкой "на ходу" с наценкой ~400%. Казалось бы, купи себе на ДР условную Делонги с капучинатором, у местных обжарщиков хороший свежий кофе, нажми кнопку с утра, добавь в кружку, чо хочешь, залей в термо-стакан и песдуй на все 4 стороны кайфуй. Но нет! Лучше каким-то каличам втридорога заплачу за стакан ссаный, в котором микробиология. И да бариста сраку мог не подтереть после утреннего туалета.