{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сложное слово - симплификация. Что это такое и как ее применять в маркетинге?

Маркетинг может быть сложной и подавляющей областью, наполненной жаргоном, данными и бесконечными стратегиями. При таком количестве информации, которую необходимо обработать, легко потерять из виду самую важную цель: эффективное общение с аудиторией.

Вот тут-то и приходит на помощь упрощение.

Симплификация (упрощение) - это процесс разложения сложной информации на самые необходимые компоненты, что облегчает ее понимание и запоминание.

В маркетинге симплификация - это мощный инструмент для создания более эффективных сообщений и продвижения вашего бизнеса.

Вместо того чтобы вводить покупателей в заблуждение схожими заводскими характеристиками, маркетологам следует упростить процесс принятия решений и предоставить потребителю меньше вариантов для мучений.

Вот несколько принципов симплификации, которые упростят контент и сделают его общедоступным и привлекательным:

  • Изучите сообщение как сторонний наблюдатель

Чтобы сделать контент доступным, вы должны взглянуть на проект свежим взглядом и устранить фрагменты, предполагающие наличие предварительных знаний у аудитории. Вы обнаружите, что включаете слишком много информации или объясняете непонятно.

  • Избавьтесь от жаргона

Читатели не всегда будут разбираться в отраслевом жаргоне, поэтому имейте это в виду, выбирая способ передачи сообщения. Целевая аудитория может иметь базовое представление о рассматриваемой теме, но лучше притвориться, что вы разговариваете с совершенным новичком в отрасли.

  • Используйте правильное форматирование

Читатели хотят легко сканировать и усваивать контент. Подзаголовки полезны для разбиения длинных блоков текста и более связной организации ваших мыслей. Многостраничные статьи могут быть пугающими, но четкая структура написания сделает сложные объяснения более доступными.

Делайте предложения короткими, а абзацы еще короче. 10 слов и два-три предложения на абзац.

Вы можете использовать маркированные пункты или нумерованные списки для дальнейшей разбивки. Убедитесь, что списки относительно короткие, чтобы читателю не стало скучно до того, как он дойдет до конца.

  • Сделайте контент визуально привлекательным

Когда трудно определить концепцию, используя только слова, визуальная поддержка может иметь большое значение. Современные потребители с большей вероятностью отсканируют инфографику или посмотрят вебинар, чем прочитают длинную статью без наглядных пособий.

Чтобы зацепить аудиторию, нужно снабдить ее видеоматериалами. Встройте видеоролики YouTube в контент, чтобы обеспечить более глубокое объяснение определенных концепций. Google также вознаградит вас более высоким рейтингом в поиске, если вы предоставите в статьях много полезных медиа-ресурсов.

Другие варианты, которые можно использовать - иконки, аудиозаписи, инфографика или даже мемы.

  • Протестируйте перед публикацией

Выберите несколько людей, которые относятся к вашей основной аудитории. Посмотрите, насколько легко они поняли суть сообщения. Текст ответил на все вопросы или оставил еще больше? Если нет, необходимо внести несколько изменений.

  • Используйте метафору или аналогию

Контент должен быть простым и понятным, но это не значит, что он должен быть скучным. Метафоры и аналогии вдохнут жизнь в текст, помогая переводить неясные или абстрактные концепции в реальные ситуации.

  • Расскажите историю

Маркетинг отходит от традиционных рекламных площадок, вместо этого фокусируясь на создании убедительных историй. Персонализация контента делает его более понятным.

Включив рассказывание историй в маркетинговую стратегию, вы можете создавать повествования, отражающие индивидуальность бренда, и выстраивать более прочные отношения с потенциальными клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда