Покупакула
сколько ждать бонусы за отзывы. каждый месяц новые проблемы
отвечать не отвечают и CCS-5617619 и CCS-5583528 и CCS-5358306 и CCS-5340181 рассматривают месяц. @Мегамаркет жуткая жуть....
@SberMarket Support @СберМаркет @Мегамаркет @Сбер вы решили игнорировать проблему?
#сбер @Сбер @Мегамаркет @SberMarket Support @СберМаркет что с решением?
#сбер @Сбер @Мегамаркет @SberMarket Support @СберМаркет что с решением?
№ CCS-5358306 , № CCS-5340181, № CCS-5340131 - вопросы которые рассматриваются уже 2 недели. уже и я предоставил все ответы на все вопросы, уже и продавцы подтвердили давно все данные и предоставили всю информацию. А клиентоориентированность, человекоцентричность и клиентоцентричность Сбера зашкаливает. Говорите забота о клиенте? говорите лицом к клиенту? говорите наша Миссия человек клиент? - Вы уверены ? точно? - Я думаю , что ваша миссия это иное на данный момент. #сбер @Сбер @Мегамаркет @SberMarket Support @СберМаркет
Сергей я полагаю что вам @Почта России @Почта России был причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях - нарушении психического благополучия, душевного равновесия, унижении, раздражении, отчаянии, ущербности, чувстве беспомощности, безысходности, бесправия, несвободы, дискомфорта, переходящего в депрессию. @Почта России @Почта России @Почта России @Роспотребнадзор где посылка Сергея?
Чем решился вопрос? @Сбер @СберМегаМаркет начислил ? хотябы вернул вам 6000 бонусов которые обещал при покупке колес или вас просто кинули?
Я вот жду уже 2-рой месяц что бы вернули ... но читаешь вашу проблему и шок . на озоне или вай борисе такого нет
тоже интересно
Так могут и отключить от бонусной программы как меня. скажут , что у вас 100 аккаунтов итд. Я как понял надо принимать все тяготы данного маркетплейса и терпеть и смирение. почему проблемы не решаются? почему чат на сайте умер и не работает. почему вам человек рассказывает по существу о своей проблеме с заказом или профилем а вы отварачиваетесь от него давая шаблонные ответы или просто делая копировать - вставить сергей пусть хоть вам повезет . т.к. я уже (
Я, ранее в Мегамаркете он же Сбермегамаркет. Повелся на рекламу и обещания где гласили за отзыв на продукты 30+30 с фото а на товар вещи 70+30 за фото. Замечу, что все свои отзывы более 100 шт я написал их и разместил до изменений в акции https://megamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/ где теперь смысл писать отзывы отпал от слова совсем 10 баллов бонусов дают. Вы мне сперва сообщали - Сейчас увеличили сроки модерации всех отзывов:
• Отзывы, написанные до 25 января, проверим до 16 февраля (ранее писали, что до 11 февраля);
• Отзывы, которые написаны после 25 января, проверяем в течение 14 календарных дней. Извините, о задержке модерации знаем.
- Я ждал надеялся верил т.к. на данные бонусы а их согласно подсчетов около 10 000 бонусов спасибо я сперва планировал купить подарок к 23 февраля потом надеялся и надеюсь к 8 марта - но думаю все четно. Как говорит Президент нас (меня) просто кинули. Далее Проверим и опубликуем до 16 февраля, если соответствуют условиям. Уточнить его статус сможете в личном кабинете, разделе Отзывы. Речь идёт об отзывах, которые на модерации. Далее было 23 февраля. Я устал с начало 2024 года написано более 200-х отзывов с фото и описанием , а согласно сказок и обещаний каждый отзыв с фото это 60 или 100 бонусов. и по итогу это 12-20 000 бонусов. вопрос где они? то проверяют то отклоняют то снова перемодерация. А Кирил Царев сообщает клиентоориентированность, человекоцентричность, клиентоцентричность и о миссии компании. где эта миссия? где забота о клиенте и так сказать лицом к нему а не 5 точкой. постоянно тех проблемы . ПОЗЖЕ ВЫ СООБЩИЛИ ЧТО ВСЕ ИСПРАВИМ ДО 29 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА НО ОПЯТЬ ЖЕ Я ПОЛУЧУ СВОИ 60-100 БОНУСОВ ЗА КАЖДЫЙ ОТЗЫВ ИЛИ ТЕПЕРЬ ВВ МНЕ ПОДАРИТЕ 10 БОНУСОВ ЗА ОТЗЫВ? ПРОСТО ШОК И ТОЛЬКО. @Мегамаркет @Сбер @Мегамаркет @СберМаркет @SberMarket Support @СберЗдоровье @SberMarket Support @СберМаркет