Автоворонка для врача. Личный бренд врача

Когда маркетологи говорят, что воронка и инструменты- это сложно, я злюсь, т.к. сложно -это работа с собой, особенно если был токсический дестабилизирующий (абьюзивный) опыт, а вот применить схему, стратегии проще в разы! Потому как если оно не заходит - часто это схемы нерабочие, а сам человек (тут шучу, не обижайтесь)))

Никто вас не останавливает так, как вы себя. #саботажник #стыд

Шаг 1: Приветственное сообщение с благодарностью за обращение и описанием услуг врача. Клиент вас находит через РСЯ, контекстную рекламу, реклама в телеграм каналах и пр. Бесплатный трафик- соцсети, да может придется попрыгать и потанцевать перед камерой, бартер, видео обзоры и пр.

Шаг 2: Рассылка полезных материалов, гайды, методички по здоровому образу жизни, например, статьи о правильном питании и физических упражнениях.

Шаг 3: Предложение бесплатной консультации и, или продукта до 300-500 руб. с врачом для определения проблем со здоровьем.

Шаг 4: Напоминание о консультации и предложение приобрести полный курс лечения со скидкой.

Шаг 5: Последующие сообщения с дополнительными материалами и советами по улучшению здоровья, чтобы убедить клиента в необходимости приобретения услуг врача. Вам важно прогревать клиента+ чтобы он был вовлечен в ваш продукт с помощью действия. Это могут быть репосты, комментарии, участие в розыгрышах и пр.

И считайте на каждом этапе конверсию. Не все стратегии- панацея!

Это и так понятно. Но вот что делать с котелочком, который саботирует на провал, прокрастинирует, сдерживает от танцев в Рилс, вечно нанимает непроверенных сотрудников, распыляется и сливает бюджеты?

А вот это уже ко мне. Куда? Да, все туда же .

Автоворонка для врача. Личный бренд врача
Начать дискуссию