Дима вдогонку, пока мы не попрощались, напоминает, что важнее всего сейчас — не думать о плохом. «Освободить свои мысли, не впитывать в себя всю эту информацию, а перейти на позитивный лад и думать о том, что даже в этих условиях можно сделать что-то хорошее. Не смотреть на эти статистики, а если вы даже смотрите — фокусируйтесь на том, что не заболели 5000 человек, а выздоровели 2000.»
Забавно, курьеров вы описываете, как героев и бесстрашных людей (что есть правда) , а сами понизили заработок для нас в 2 раза! Какое позерство...
Антон, здравствуйте. В сервисе регистрируется большое количество курьеров, так как многие остались сейчас без работы. Мы хотим дать заработать всем, поэтому временно понизили цены, чтобы привлечь больше клиентов.
А на сайте клиентам пишете:
Andrey от Dostavista Group
13 мая: поиск курьера и доставка в Москве сегодня могут затянуться
В Москве некоторым курьерам временно аннулировали пропуски. Это технический сбой, мы уже решаем проблему.
Мы делаем все возможное, чтобы назначить на все заказы курьеров с пропусками. Но сегодня на это нужно больше времени.
Просим также с пониманием отнестись к просьбе курьера перенести время доставки.
Пожалуйста, не пишите об этом в поддержку: диспетчер не сможет помочь с этим вопросом.
Здравствуйте. Приносим свои извинения, если доставили вам неудобства. Действительно, был форс-мажор в этот день. Мы предприняли все возможные действия для того, чтобы максимально снизить время на поиск курьера. У вас не был назначен курьер?