Мы - РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство, и сегодня мы хотим поделиться с вами нашим опытом и результатами успешного сотрудничества с RuTube, одной из крупнейших видеоплатформ в России.
Привет! Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Этой осенью мы снова взялись за комплексное продвижение киберспортивной команды RGG.
Всем привет!✌🏻 Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Мы одно из первых агентств в СНГ, которое занимается продвижением исключительно игровых проектов. Это не только игры, но и онлайн-маркетплейсы, сервера, хостинги, киберспортивные команды и другое.
Однако геймификация это не привилегия масштабных организаций с огромным бюджетом. Она не обязательно должна бить по карману. Маленькие компании тоже могут успешно внедрить геймификацию в свои проекты.
Традиционно видеоигры воспринимаются через два органа — зрение и слух, но есть и уникальные проекты, которые задействуют осязание, обоняние и даже вкус. В этой статье мы рассмотрим, какие механики разработчики используют для того, чтобы погрузить игроков в свои виртуальные миры.
Рассказываем про свой опыт работы с необычным клиентом — киберспортивной командой. Создали им новый дизайн, а также продюсировали их на LAN-турнире!
В конкурентном мире разработки игр, где за внимание борются бесчисленные игры, наличие хорошо структурированного и убедительного пресс-кита может иметь решающее значение. Но что такое пресс-кит и почему он так важен для продвижения игры?
Устроили коллаборацию игрового интернет-магазина с блогером и разыграли лимитированный мерч. Тем самым убили двух зайцев: выполнили цель заказчика и увеличили количество просмотров блогеру.