Всем привет!✌🏻 Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Мы одно из первых агентств в СНГ, которое занимается продвижением исключительно игровых проектов. Это не только игры, но и онлайн-маркетплейсы, сервера, хостинги, киберспортивные команды и другое.
Традиционно видеоигры воспринимаются через два органа — зрение и слух, но есть и уникальные проекты, которые задействуют осязание, обоняние и даже вкус. В этой статье мы рассмотрим, какие механики разработчики используют для того, чтобы погрузить игроков в свои виртуальные миры.
В конкурентном мире разработки игр, где за внимание борются бесчисленные игры, наличие хорошо структурированного и убедительного пресс-кита может иметь решающее значение. Но что такое пресс-кит и почему он так важен для продвижения игры?