РПБ Gaming

+16
с 2023

РПБ — большая команда, где каждый участник - эксперт в своей зоне ответственности. Мы продвигаем продукты с целевой аудиторией геймеров на протяжении 5-ти лет!

5 подписчиков
0 подписок
Как РПБ GAMING развивает бренд через киберспорт: опыт и результаты

Мы - РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство, и сегодня мы хотим поделиться с вами нашим опытом и результатами успешного сотрудничества с RuTube, одной из крупнейших видеоплатформ в России.

Игры Будущего 2024 — Почему турнир привлёк внимание всей страны?
Это не только соревнование, но и символ объединения традиционных видов спорта и виртуальной реальности.
Как мы создали джерси не по ТЗ и потеряли китайского спонсора: кейс ребрендинга киберспортивной команды RGG

Привет! Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Этой осенью мы снова взялись за комплексное продвижение киберспортивной команды RGG.

11
РПБ Gaming — продвижение игровых проектов

Всем привет!✌🏻 Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Мы одно из первых агентств в СНГ, которое занимается продвижением исключительно игровых проектов. Это не только игры, но и онлайн-маркетплейсы, сервера, хостинги, киберспортивные команды и другое.

Геймификация, которая не бьет по карману

Однако геймификация это не привилегия масштабных организаций с огромным бюджетом. Она не обязательно должна бить по карману. Маленькие компании тоже могут успешно внедрить геймификацию в свои проекты.

33
ТОП-5 виртуальных инфлюенсеров
ТОП-5 виртуальных инфлюенсеров
11
Органы чувств в играх

Традиционно видеоигры воспринимаются через два органа — зрение и слух, но есть и уникальные проекты, которые задействуют осязание, обоняние и даже вкус. В этой статье мы рассмотрим, какие механики разработчики используют для того, чтобы погрузить игроков в свои виртуальные миры.

11
Кейс: продюсирование киберспортивной команды по Standoff 2!

Рассказываем про свой опыт работы с необычным клиентом — киберспортивной командой. Создали им новый дизайн, а также продюсировали их на LAN-турнире!

22
Руководство по продвижению игры: пресс-кит

В конкурентном мире разработки игр, где за внимание борются бесчисленные игры, наличие хорошо структурированного и убедительного пресс-кита может иметь решающее значение. Но что такое пресс-кит и почему он так важен для продвижения игры?

33
Кейс: Influence-маркетинг для увеличения лояльности к интернет-магазину

Устроили коллаборацию игрового интернет-магазина с блогером и разыграли лимитированный мерч. Тем самым убили двух зайцев: выполнили цель заказчика и увеличили количество просмотров блогеру.

33