Подписан
Отписаться

Max Sokolov

+484
Зарегистрировался
CNBC: в TikTok набирают популярность видеоролики о копиях Chanel, Gucci и других дорогих брендов на AliExpress
А это еще вопрос, как продажи фэйковых вещей повлияли на продажи оригинальных. Тут не вопрос упущенной выгоды от того что классический потребитель люкса пошел и купил фэйк вместо него, конечно нет. Потребители люксаразвернуть

А это еще вопрос, как продажи фэйковых вещей повлияли на продажи оригинальных. Тут не вопрос упущенной выгоды от того что классический потребитель люкса пошел и купил фэйк вместо него, конечно нет. Потребители люкса платят за эксклюзивность, вход в определенную касту. Наличие фэйковых вещей снижает ценность люкса и убивает эксклюзивность. Таким образом он просто не покупает слишком растиражированную вещь у люксового бренда, дабы это не послужило моветоном в его тусовке. И берет другую, может даже у другого бренда. 

«ВКонтакте» и дизайнер Катя Добрякова выпустили коллекцию толстовок со стикерами и статусами из соцсети

Заходим на истдэйн, видим толстовки Ральф Лорен за 4-5к, никогда больше не вспоминаем про Катю Добрякову. 

Gucci добавила в приложение на iOS виртуальную примерку кроссовок от белорусского стартапа Wannaby

у меня даже тупо разные модели кроссовок Nike разных размеров. Air Max 90 один размер, 270 другой

Gucci добавила в приложение на iOS виртуальную примерку кроссовок от белорусского стартапа Wannaby
так это на бигдате основано а не на размерных показателях. Оцениваются возвраты по позициям у клиентов которые ответили как вы или по схожим позициям других брендов/товаров, или ответы "подошла ли вам эта хрень" как на asos

так это на бигдате основано а не на размерных показателях. Оцениваются возвраты по позициям у клиентов которые ответили как вы или по схожим позициям других брендов/товаров, или ответы "подошла ли вам эта хрень" как на asos

Комментарии