Sergey Soldatov

+15
с 2014
2 подписчика
26 подписок

Например Facebook? По крайней мере эта история довольно публична. На этом фоне хорошо смотрится клабхаус, который долго в закрытом режиме делали и в итоге в большинстве мест не полетел)

То что вам не известно совершенно не значит, что этого не существует) или вы утверждаете, что знакомы со всем на свете и знаете вообще всё?

Практически не существует таких случаев. Если MVP показал ценность инвестору, значит он им воспользовался и ценность получил. Незабываем, что инноваторам достаточно дать недоделанный продукт и если там есть ценность, они ей воспользуются.

Хороший пример про борщ, только вы исходите из успешного кейса. А представьте мир, где нет борща и никто о нем не знает. Никто никогда не пробовал борщ таким, каким мы его знаем. И вот вам приходит идея супа из свеклы. И вы с помощью итерацией и тестирования на пользователях начинаете пробовать набор обязательных ингредиентов этого супа, постепенно находя тот набор и рецепт, который понравится максимальному числу пользователей. Потом вы формируете набор доп ингредиентов, как сметана, подача, закуска и ещё расширяете аудиторию. И только таким постепенным подходом создаётся продукт.

А вот попробовать создать идеальный рецепт борща с набором обязательных и доп ингредиентов и подачей с первой попытки без теста на пользователях в теории конечно возможно, но шансов выиграть в лотерею больше)

Вы удивитесь, на сколько это срыв для большинства топ менеджеров, которые сейчас проходят трансформацию и впервые делают цифровые продукты)

1

Это правда беда. Мы отказались от идеи делать будильник в приложении по этой причине. Исследование показало, что нативный будильник нам не переплюнуть по многим возможностям. Но в этом плане девайсы хороши тем, что опыт шире только экосистемы Apple и вне её можно творить магию)

Дизайн отдельная история) В большинстве случаев люди пользуются приложением перед сном или при пробуждении, поэтому пришлось постараться поискать цветовую гамму, чтобы и в фирменном стиле, и чтоб не било в глаза)

Сложность так в двух словах не описать) но в новой структуре не будет длинной цепочки руководителей, а создавать все банковские продукты онлайн/оффлайн будем так же, как в лабе.

Никого не увольняют. Все команды Лабы теперь в основном банке. Масштабируем культуру, чтобы все продукты делать digital.