Victor Komarov

+25
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Да, в Китае существует собственное авиастроение. Страна активно развивает свою авиационную промышленность и выпускает различные типы воздушных судов, включая пассажирские, грузовые и военные самолеты. Крупнейшими производителями в КНР являются:

1. **Comac (Commercial Aircraft Corporation of China)** - производит пассажирские самолеты, в том числе С919, который предназначен для конкуренции с узкофюзеляжными самолетами Boeing и Airbus.

2. **AVIC (Aviation Industry Corporation of China)** - государственная корпорация, занимающаяся производством как гражданских, так и военных самолетов. Она также включает в себя множество субкомпаний, которые производят различные авиационные компоненты и системы.

3. **Harbin Aircraft Industry Group и другие** - занимаются производством различных моделей самолетов и вертолетов.

*Хотя Китай разработал ряд собственных самолетов, таких как Comac C919, многие технологии и опыт все еще импортируются из других стран. Это включает как компоненты, так и специализированные знания.**В Китае не хватает некоторых высоких технологий и производственных мощностей, необходимых для создания современных самолетов. Например, в области авионики, двигателей и материалов требуется больше времени, чтобы достичь уровня, сопоставимого с западными производителями.

3

Это понятно, что на вас зарабатывают, разве не для этого франшизы и делаются? .. Но интересует другое - ваша конкретная кофейня окупилась? Вам хоть какой-то профит есть или вы в глубоком минусе?

Если вам действительно интересно, отвечаю. DataArt занимается разработкой программного обеспечения(ПО) для своих заказчиков. И после покупки/разделения, также продолжит разрабатывать ПО.

4

Нету никакого деления по странам. Все эти компании уже давно международные (глобальные).

12

То что вы описали довольно очевидно. К сожалению, часто по собеседованию бывает не понятно, что какой-то начальник будет неадекватен.
В моей практике был случай когда непосредственного начальника просто не было на собеседовании (он был нужным/важным техническим специалистом, но реально психически неуравновешенный и его не брали на собеседования).
В другой раз повезло - от "неосторожно оброненной" на собеседовании фразы у директора и основателя реально "сорвало" крышу. Была нескрываемая вспышка гнева. Мне показалось, что человек, который добился безусловно значительного в ИТ бизнесе - в принципе не готов слушать/принимать альтернативное мнение или взгляд на вещи от своих подчинённых и просто от специалиста, которого только собеседуют. Привел ему реальный случай из опыта.

Чушь. С людьми надо поработать хотя бы несколько недель, посмотреть код, который они пишут, пообщаться. Только тогда понятно куда попал и подходит ли тебе эта работа.

1

Это действительно один из существенных недостатков нейронных сетей (подозреваю, что именно они используются для разделения копипаст/некопипаст) - объяснить обученную на данных модель невозможно. Но она полностью предопределяется входными данными. Если "скормить" ваш канал модели и сказать это "хороший" контент - он снова будет доступен. Служба поддержки это не будет делать, но если таких как вы будет сколько-то сотен или тысяч - думаю ваша проблема всплывёт на уровень выше и будет решена.

4

Брайтонский русско-английский и бла-бла-бла ниочём. Букв много, смысла нуль - "lorem ipsum.." - можно любой сайт наполнить. Нафиг такие статьи вообще писать.