EXMO

+5
с 2018
6 подписчиков
26 подписок

Дмитрий, спасибо!

Еще раз приносим извинения за сложившиеся обстоятельства.
Мы проанализировали ситуацию на всех уровнях, к которым у специалистов поддержки нет доступа.
Со своей стороны проработали кейс внутри команды во избежание подобных ситуаций.

Спасибо, команда EXMO

1

Добрый день, Дмитрий! @KindratyukD

Благодарим за честный отзыв. Политика нашей компании предполагает открытость к любым фидбекам, негативным в том числе.

У нас заняло некоторое время подробно и объективно рассмотреть ваш случай.

В EXMO действительно была введена комиссия за неактивные аккаунты пользователей биржи. 25.11.2019 на сайте была дана новость о внесении изменений в “Пользовательское соглашение”: https://info.exmo.me/ru/uvedomleniya/izmenenia-v-polzovatelskom-soglashenii-25112019/, тогда же были внесены изменения в текст Пользовательского соглашения. То есть, если на протяжении 6 календарных месяцев пользователь не совершал ни одной транзакции, депозита, или вывода средств - такой счет считается неактивным.

О всех нововведениях для трейдеров мы, как обычно, информируем пользователей EXMO по электронной почте, в личных сообщениях на бирже, социальных сетях и блоге EXMO. Служба поддержки перепроверила индивидуально ваш кейс — к сожалению, такие уведомления не были вам доставлены по техническим причинам, из-за чего у вас, видимо, не было возможности ознакомиться с inactivity policy и изменениями публичного соглашения.

Нам жаль, что так произошло, и приносим извинения за возможные неудобства. Конечно, мы возвращаем вам средства на ваш счет. Сегодня ваши активы появятся на вашем балансе.

Будем рады предоставить вам exmo gift card с бонусами в качестве компенсации за неудобства.

Также хотим обратить ваше внимание, что, к сожалению, мы сталкиваемся с информационными атаками недоброжелателей, поэтому просим внимательно относиться и тщательно анализировать информацию в открытом доступе. В случае возникновения вопросов, связанных с нашим сервисом, будем рады помочь со стороны команды поддержки, индивидуально рассмотрев каждый кейс.

Спасибо,
команда EXMO

4