Повторюсь, большой кризис — это нарратив, картинка, существующая в массовом сознании. Будем честными, мы судим об остроте ситуации не по пережитому опыту, а по теленовостям. Телевизор и интернет формируют наше мнение о самой ситуации, а потом и поведение в магазинах, на улицах и офисах. Фактов не так много, зато мы слышим миллионы интерпретаций в изложении лидеров мнений (ЛОМ), которые придают им вес. Врачи, чиновники, знаменитости, разнокалиберные эксперты убеждают нас, дают и отнимают надежду и побуждают к разным действиям.
Сейчас отличное время тестировать новые технологии. У меня знакомый держит пивной бар, конечно заведение закрыл, но начал доставлять пиво по району при помощи дрона) и оперативно сняли ролик