Нет уверенности в справедливости наших судов...
Тачка обслуживалась понятно где. Вольво в курсе. Это самый старый и крупный партнёрский сервис Вольво в Краснодаре. И моя претензия по большей части к плохой организации внутренних бизнес-процессов. А именно к отделу поддержки клиентов. Я вам больше скажу, моя следующая машина будет (через несколько дней) также Вольво S80
Я недоволен их отделом по работе с клиентами. Наверное, в 21 веке можно чуточку ближе быть к своим клиентам.
К самой марке нет претензий. Ну сгорела и сгорела. Главное, что все живы
Тот сервис, где обслуживали, имеет такой сертификат
Geely тут в целом не причём. У Вольво как было так и осталось (центральный офис, департаменты). Разве что только грузовые Вольво вышли из Volvo Cars Corporation и насколько я знаю тесно работают с грузовыми же Рено.
Нету экспертизы. Я не готов платить 100-120тр за экспертизу, которая не будет признана судом. Есть заключение МЧС. Есть отказ о возбуждении уголовного дела от прокуратуры. Эти документы на 100% снимают вариант поджога, но к сожалению не устанавливают на 100% истинную причину возгорания.
Хотя я не понимаю, как даже эксперт смог бы определить причину в таком хаосе. Ниже прикреплю фотку.
Мы живем в небольшой станице Краснодарского края. Тут тяжело толкового юриста найти и проконсультироваться.
Поэтому мы действовали по наитию. Собрали все возможные документы (заключение МЧС, отказ прокуратуры от возбуждения уголовного дела, сопроводительное письмо, все доки на машину, фотки) и отправили их в Москву и в Швецию. В Швецию я перевёл все на английский язык.
Замечу, что шведы получили и ознакомились с документами на 10 дней раньше Москвы. Но ответили также стандартной отпиской. Что проблемами с машинами в России занимается представительство в России.
Мы думали, что Вольво скажет нам, куда нам двигаться (да, мы наивные провинциальные идиоты)).
Машина 2011 года, куплена новой в Краснодаре, один хозяин (мой тесть), пробег на момент пожара 96400км, гарантия окончена в 2013 году. Обслуживалась у официального дилера до 2015 года. В 2016 году Вольво закрыла своего дилера в Краснодаре, пришлось обслуживать у специализированном сервисе Вольво.
Конечно мы сами во многом дураки. Наверное надо было сразу делать экспертизу. Но не было никакого понимания поможет ли она.
Плюс, конечно, карантин наложил свой отпечаток. Все закрыто, никому не дозвониться...
Запилю сайт с подробной информацией. Там будет вся история. И мое письмо (весом 800г, почти 100 страниц). И ответ из Швеции, куда я также отправил пакет документов о случившемся курьером. И о том, что в Вольво судя по всему не знают что такое CRM (я общался с 4 разными людьми и мне приходилось каждый раз заново рассказывать свою печальную историю). И о том, что вас не могут соединить с отделом по работе с клиентами потому что у них "нет такой технической возможности". И о том, как мы всей семьей из 4-х человек чуть не задохнулись в своём частном доме из-за самовозгорания "самого безопасного автомобиля".
Это компания, которая по моему мнению, вряд ли получит развития продаж с таким безразличным отношением к своим преданным клиентам
Вольво, вы бы свой отдел по работе с клиентами улучшили, а не подписки на автомобили...
У меня сгорела Volvo S80 23 апреля 2020 (о чем вы были уведомлены 24 апреля). И вы только 14 июля написали стандартную отписку, в которой просто послали меня.
С таким подходом вы далеко не уедете
Вы только с десктопников деньги берёте?
Про Фреймер интересно будет почитать
Рычал-Су
У Тинькофф вроде появилась кредитка со 120 дневным беспроцентным периодом
Тоже коммент к кнопке play. В словах "Иконка слева кажется сбалансированной" нет ли ошибки? На мой взгляд как раз правая кажется сбалансированной
Ошибку в заголовке исправьте - "агенства"... Вы же агенТы, а не агены
Поищите Павла Гросс-Днепрова (fb или тут на vc). Он великий российский домейнер )). Может что-то посоветует
Так вот куда Петров ушёл
Получается можно?
Не по-гейски. По-бехански
Мем, который уже многих подзаебал
Я не согласен с водной водой, которую вы тут налили. Полезности от таких статей 0
Формально вы правы. Cloudflare это днс хостинг, который собой "заслоняет" реальный физический хостинг сайта.
Проблема в другом.
Во первых, в таких документах нужно правильнее формировать суть исполнительного производства (дескать, хостинг-провайдера не нашли, давайте заблокируем днс-провайдера). Все таки это документ.
Во вторых, зная как у нас борются с интернет-сервисами (например, телеграм) это чревато тяжелыми последствиями.
Вы там решения суда почитайте. В некоторых из них рамблер считает cloudfleur хостинг провайдером сайтов-нарушителей ))
Там возле даты источник указан
Просто совет - рекомендую в дополнение к легким проверить щитовидку. Сам с сигарет перешёл на майблю. За 3 месяца парений у меня в правой доле щитовидки узел увеличился более чем в 2 раза. Появились крайне неприятные ощущения в зобе. В итоге перешёл на жевачки и саше с никотином. Неприятные ощущения в зобе ушли. Т.е. их причина явно не в никотине...
Ссылка на таблицу битая
Дорого. Есть ли предпосылки для будущего снижения цены?
Куда, если не секрет?
Плагин, с рефкой на Али
Пересмотрел ещё раз. 4тр это для среднего тарифа. В месяц. Максимальная сумма зависит от выбранного тарифа от 1тр до 10тр (1тр., 4тр., 10тр). Только юриков
Да так же бы послал.
Только перед этим сначала выяснил, что могло бы привести к такому исходу. Узнал, что делали с машиной, не гудело ли что-то накануне, где заправлялись.
Ставили ли дополнительное оборудование и если ставили, то какое (никакого оборудования не было, дополнительно ставили только защиту картера и резиновые коврики. На машине 99% времени ездил мой тесть, который души в ней не чаял. И 1% я и моя супруга, в тех случаях, когда наша машина была на ремонтах).
Где последний раз делали ТО, и что меняли/ремонтировали за весь срок эксплуатации. Выяснил бы для себя, как для производителя - это единичный случай или косяк в моем производстве, который следует учесть на будущее при производстве? Провёл хоть какое-то подобие расследование. Случай то неординарный.
А потом уже написал бы стандартную отписку про истечение гарантии и отказ в исполнении досудебной претензии.
Вся суть моего недовольства в пофигистичном отношении со стороны производителя. С нами ни текущий дилер в крае не связывался (с нашей стороны была попытка, но они проигнорировали нас), ни сам производитель.