Вы не с симптомами боритесь, а причину устраняйте. Сделайте нормальные программы лояльности - не с дурацкими баллами, а с человечными скидками. И зарплату адекватную.
Раньше IT был кружком кучки задротов. Теперь это куда более открытая сфера. И не нужно её пытаться обратно сделать таким кружком (всё равно не получится). Если бизнес готов платить высокие зарплаты, мирясь со снижением качества кода, значит придётся с этим примириться. И то, что происходит с рынком труда, опирается на объективные материальные причины. Со временем всё придёт в равновесие. В какое-то.
Неужели магнитик или проволока, намотанная на трубу, способна решить проблему накипи? Почему же тогда дорогой и неудобный способ ионного обмена является традиционным?
Не могли бы вы представить результаты испытаний, которые наглядно покажут, что рассмотренные преобразователи хотя бы номинально работают?
А то ваша статья может вводить честных граждан в заблуждение.
PS. Товарищ автор, не нужно удалять мой комментарий - этим вы себя дискредитируете. На этот раз я буду всё фиксировать.
Вы сделали выводы по трём товарам, то есть вывод №1 не очень корректный - вы же не только блинами, рулетом и котлетами питаетесь. Вывод №2 тоже спорный, поскольку рост цен может быть связан не только с возможностями целевой аудитории, а скорее с повышенными расходами на логистику/зарплаты/аренду/высокие ставки/жадность компании и т.д.
Вывод №3 - а где гарантии, что другие магазины ведут себя иначе?)