QR коды чаще используют для перевода людей из оффлайна в онлайн, верно? Находясь онлайн пользователю проще кликнуть обычную ссылку, нежели доставать сканер и читать QR
И вот вопрос, в каком случае, а желательно именно в маркетинге, может пригодится большой массив таких ссылок?
И второй вопрос, в продолжение вопроса Виктории, а с данными из бота что можно сделать дальше? В ту же метрику могу сделать оффлайн конверсии, для настройки рекламы по базе тех, кто переходил по QRкодам?
Мне кажется всё, что попало в интернет, уже не личное((
Сохранила перечитать в будний день, уловила пару идей, захотелось детальнее в ТЧ поковырятьсЯ
Дело за "малым", смочь в генеральный кейс 2024🙌
Аж руки зачесались инфопродукт запилить🙌 Вика, в очередной раз спасибо за логику и доступность🙌
Как всегда - логично, подробно,но без воды, ждем новых кейсов👍
Сказочно так, хочется верить в сказки:)