Ответ сразу двоим: я в эти игры зеленых троллей в далеких 2010-х играла, сейчас уже не интересно 😅 мой слог со временем изменится, что бы в моей заднице не играло, а вот вам с вашей токсичностью еще жить, коммуницировать и пытаться быть счастливым 🫰🏻
Некоторые пользователи используют вашего оператора ОЧЕНЬ долго, чем больше вы существуете, тем дольше будут использоваться номера. И в моменте, через 10 лет после заключения договора, когда человек задержится в Таиланде на три месяца и совершенно не думая о продлении сотовой связи потому что он находится в другой стране - ему будет НЕОБХОДИМО напомнить про эти самые условия, где ему надо внести 150 рублей, что бы он в момент не потерял доступ ко всем своим процессам. Почему интернет-провайдеры, музыкальные сервисы, подписка на приложеники используют систему уведомлений, где предупреждают о скором расторжении договора или окончании проплаченного периода? С вами то, что не так? (риторика)
Спасибо за фидбек, а то грустно бы было. Все равно подумайте об уведомлениях и конкурентам своим передайте :3
Русский менталитет прекрасен, уже смирилась))
Мое недовольство обусловлено отсутствием уведомлений о скором расторжении договора. Всякую чушь слать ежедневно мастаки (благо тут Йота исключение), а выслать уведомление о скорой блокировке видимо явная техническая проблема. Не понимаю в чем сложность поставить триггер на отсутствие активности абонента и пушнуть ему хотя бы РАЗ за месяц до часа X.
Я уже преобрела новый номер и все перенесла на него. Вопрос с поддержкой я пыталась решить, в лонгриде есть конечный результат.
Мое недовольство обусловлено отсутствием уведомлений о скором расторжении договора. Всякую чушь слать ежедневно мастаки (благо тут Йота исключение), а выслать уведомление о скорой блокировке видимо явная техническая проблема. Не понимаю в чем сложность поставить триггер на отсутствие активности абонента и пушнуть ему хотя бы РАЗ за месяц до часа X.
😂 прекрати