Озон не выплатил продавцу 3.1 млн руб

Всем привет. Работаем с Озон около 1.5 лет.

И с каждым месяцем Озон превращается в Валберис. (Т.е. кто понимают разницу - поймут)

Сначала были отменены компенсации за испорченный товар (якобы если товар вручили, то озон уже не несет ответственность. Мы даем отказ на возврат таким клиентам, а Озон одобряет возврат и никто не компенсирует испорченный товар. При том что мы записываем упаковку и проверку товара на 2 - 3 камеры в штатном режиме и показываем проверку работоспособности на видео).

Но вот в середине мая 2023 случилось новое чудо.

За период с 16.04 - 30.04 должна быть выплата до 15.05.2023. Сейчас 17.05.2023 11:36 и до сих пор мы не получили положенные нам выплаты денег.

Скрин переписки с тех поддержкой
Скрин переписки с тех поддержкой

Самое интересное что эта ситуация носит массовый характер.

У нас договор с Озон, что они должны нам платить деньги за нашу собственность "наш товар" по определенным датам (2 раза в месяц), а не с банком Альфабанк!!!

Не ув. Озон, это ваши проблемы, что Вас подставил банк, выплатите нам деньги с других счетов и потом разбирайтесь с Альфабанком. Еще раз повторяем - это ваши проблемы!!!

Из интересных моментов - это то, что сначала говорили что выплату сделали 14.05.2023 и номер платежного поручения был 637*** от 14.05.2023. Сегодня у них изменилась информация, теперь номер платежного поручения 317*** от 16.05.2023. Есть подозрение, что у Озон кончились деньги и им нечем платить нам за наш товар (нашу собственность).

Если мы не получим деньги сегодня, то с 19.05.2023 мы остановим все отгрузки на эту МП плащадку и будем подавать на них в суд.

Номер обращения 25***634 в тех поддержку.

Хочу еще раз заметить, таких пользователей, которым Озон не выплатил деньги - очень много. Все пишут в разных источниках!!!

ОБНОВЛЕНИЕ НА 17.05.2023 в 11:50 мы получили свои деньги!

22
1 комментарий

Здравствуйте!
1. С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту. Но есть нюансы. Например, всё ещё компенсируем повреждения при отменах до вручения, подмены и неполные возвраты.

2. При дистанционной торговле по закону мы обязаны принимать от покупателей практически любые товары, и для этого не нужно подтверждение продавца.

3. Развеем подозрения насчёт отсутствия денег — они есть, результатами поделились в последнем квартальном отчёте: ozon.ru/t/DK8nj6r

4. Что касается выплат — деньги мы отправили вовремя, но произошла техническая ошибка на стороне банка, проводившего платежи. Решение оперативно нашли — выплаты уже поступают продавцам. Дождитесь, пожалуйста 🙏

Ответить