Здравствуйте! 1. С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту. Но есть нюансы. Например, всё ещё компенсируем повреждения при отменах до вручения, подмены и неполные возвраты.
2. При дистанционной торговле по закону мы обязаны принимать от покупателей практически любые товары, и для этого не нужно подтверждение продавца.
3. Развеем подозрения насчёт отсутствия денег — они есть, результатами поделились в последнем квартальном отчёте: ozon.ru/t/DK8nj6r
4. Что касается выплат — деньги мы отправили вовремя, но произошла техническая ошибка на стороне банка, проводившего платежи. Решение оперативно нашли — выплаты уже поступают продавцам. Дождитесь, пожалуйста 🙏
Здравствуйте!
1. С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту. Но есть нюансы. Например, всё ещё компенсируем повреждения при отменах до вручения, подмены и неполные возвраты.
2. При дистанционной торговле по закону мы обязаны принимать от покупателей практически любые товары, и для этого не нужно подтверждение продавца.
3. Развеем подозрения насчёт отсутствия денег — они есть, результатами поделились в последнем квартальном отчёте: ozon.ru/t/DK8nj6r
4. Что касается выплат — деньги мы отправили вовремя, но произошла техническая ошибка на стороне банка, проводившего платежи. Решение оперативно нашли — выплаты уже поступают продавцам. Дождитесь, пожалуйста 🙏