Сеть хирургических медцентров L-clinic. Digital-marketing.
Что зачем? – Отвечать на отзывы или улучшать свой сервис?
По фото можно подтвердить только факт посещения клиники. Поэтому в клинике мы стараемся получить более детальную информацию на негативный отзыв, если это возможно. Как минимум, это позволит улучшить наш сервис. У нас, плохие отзывы, которых не более 3%, касаются, в основном, ожидания. Да, у нас есть такая проблема у одного врача и иногда из-за того, что врачи у нас оперирующие, они также могут задержаться из-за увеличения продолжительности операции. Насколько можем, мы регулируем эти ситуации, но бывает редко негативный отзыв прилетает.
В статье нет рекомендаций от аптекарей, как и от других. Это выводы по трафику пациентов из наблюдения за врачами.
Возможно вы что-то другое имели в виду, не понятен ваш вопрос.
Бывают ситуации, когда необходим ответ лично врача. А если говорить про комментарии в общем чате или личном блоге, то это скорее личный ответ врача.