Тут можно поспорить, что я же всегда управляю, значит менеджмент регулярный. Но я тут говорю о менеджменте как о системе управление. Как часто бывает, если компания «одного человека»? Я захотел и будет вот так, я ведь собственник. Да, это наверно очень приятно для эго, но не очень приятно для бизнеса. Когда сегодня собственник делегирует, а завтра занимается микроменеджментом. Когда в один день – «принимай решение сам, я тебя для этого нанял», а завтра - "почему решили без меня»? В таком случае сотрудники теряются и не могут выстроить свою работу правильно, ведь правила игры могут опять поменяться. Управление должно быть постоянным и последовательным. В целом, на мой взгляд, как и любые поступки человека. Про надежность и стабильность.
По пятой проблеме, кажется, что hr не всегда нужен. Важнее хорошая команда, которая подхватит нового человека)
Согласна с Вами, я именно поэтому назвала проблему - отсутствие работы с людьми. Если команда и собственник смогут вписать нового человека в команду и будет хватать время на его развитие, то хорошо. Но, когда бизнес растет, обычно эту функцию приходится делегировать. Но главное при росте - совсем про нее не забыть
Стратеги и регулярное управление основанное на цифрах не должны игнорироваться в малом бизнесе. Все процессы должны создаваться с учетом последующего масштабирования компании.
Константин, полностью с Вами согласна. К сожалению, когда бизнес только стартует, это иногда упускают, а потом не хватает времени или знаний, чтобы внедрить