Виктор Васильев

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, где же ответ, где возврат денежных средств за не выполненные услуги?

Никакого профита с момента платного размещения и продвижения объявления на АВИТО.
Как мы видим, даже здесь никаких действий не предпринимает АВИТО ( просто банальная отписка ), за оба объявления в сумме заплачено около 6000р. ( размещение + продвижение ), с момента первой публикации и блока прошло около 5-ти дней при том, что в целом правила размещения объявления авито не были нарушены.
Деньги в моменте списали, объявление закинули в блок, по телефону службы поддержки не могут помочь, здесь так и не получил ответа.
Здравствуй Ст. 14.4 КоАП РФ.

Являеюсь продавцом на озоне ситуация:
Поступил заказ 20.02.2024 №0112366875-0050-1 заказ собрали передали на ПВЗ 21.02.2024. 1.03.2024 приходит уведомление, не успели доставить заказ, вина ОЗОН- ну ок подумал я. 24.03.2024 заказ поступает на пвз, я прихожу для забора и вижу следующую картину: вся коробка в которой товар пропитана моторным маслом насквозь. В заказе защитная полиуретановая пленка для авто ( фар и фонарей ) имеющая края , коробка не рассчитана, что бы товар топили в моторном масле... Я не стал забирать, оформил претензию, претензию отклонили. В компенсации отказали.
Забирать не стал возрат по причине того, что потом я не смогу ничего никому доказать, уже была практика аналогичная характера, когда я как м*к доказывал , что мне прислали обратно разбитый товар.... Давайте решать вопрос.

Добрый день, помогите разобраться.
22 февраля 2023 года оформил Заказ № 18367769-0086 на светодиодные лампы Impact WR21/5W SRCK 1000K , магазин ElectroKot, продавец заявляет в карточке товара гарантию на лампы ровно 2 года.
С момента приобретения ламп почти прошел год, как лапы перестали нормально работать ( на стоп не реагируют, одна ярче светит, др. тускло- перегорело часть диодов ).
Решил написать на почту магазину ElectroKot за заменой ламп, описал подробно ситуацию. Магазин ElectroKot отвечает (см. скрин), для замены ламп мне предлагают подключать мои неисправные лампы на прямую к АКБ моего автомобиля и доказывать, что АКБ исправный , при этом рекомендуют уложиться в объём ролика 50мб - вы серьёзно? Для меня это нонсенс и мне кажется так вопросы не должны решаться когда идёт речь о гарантии и намеренно указывается 2 года и в комментариях под каждым негативным отзывом пишут "напишите нам на почту", а что с теми покупателями которые женского пола и не разбираются? Они отправляют их за свой счет на прямую продавцу и ждут небесной манны когда им одобрят возврат или просто в помойку выкидывают, а продавец дальше безответственно реализует свой некачественный товар с моржей?
Любопытно стало проверить документы продавца, на предмет наличия декларации тс тр на данный лампы WR21/5W SRCK. Захожу в карточку товара https://www.ozon.ru/product/svetodiodnaya-avtolampa-electrokot-impact-wr21-5w-srck-1000k-krasnyy-svet-2-sht-v-stop-843495317/ , в карточке прикреплена декларация №ЕАЭС N RU Д-CN.РА07.В.54148/23 а декларация не относится к купленным лампам модель: WR21/5W SRCK в декларации не указана ( каким образом она прошла проверку у Озона вопрос к ОЗОНУ???).
Отсутствие документов на электроприборы говорит о том, что продукция может не соответствовать требованиям одного или нескольких технических регламентов Таможенного союза (ЕАЭС), а соответственно товар в везён по серому импорту, не может выпускаются в оборот ( т.е. быть в свободной продаже ), так как такие товары не отвечают требованиям "О безопасности низковольтного оборудования" что может привезти к воспламенению автомобиля...
Пишу об этом в техническую поддержку озон, прикрепляю декларацию описываю ситуацию, прошу прислать корректные документы на данный товар, что бы был смысл произвести экспертизу и далее оформить возврат через озон , закрепив данный документ в возврате.
Озон как обычно не разобравшись в ситуации не прочитав сообщение пишет:
"Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
Мы очень тщательно следим за качеством товара на нашем маркетплейсе. Все наши поставщики проходят строгие этапы проверки: запрашиваем все необходимые документы, а также проверяем сам товар на соответствие стандартам качества.
Товар не допускается к продаже, если хоть по какому-то параметру не проходит нашего контроля."
Озон вы серьёзно? Тачка сгорит, вы будете тоже самое писать или просто свяжитесь с чудесным магазином под названием ElectroKot и тыкните ему в агинский договор????
Оператор не читал даже сообщение и не ознакомился с вопросом и документами.
Хочу вернуть эти замечательные лампы, которые перестали работать.
Не вижу смысла делать независимую экспертизу, так как на товар нет обязательных документов которые позволяли их продавать на ОЗОНЕ.
Да кстати звонил в ЭлектроКот по данному заказу, попросил, документы прислать, на что менеджер мне сказал, "декларации есть - мы же товар продаём на озоне " - железный аргумент , смешно и грустно....

за 48 часов я не успею дождаться сантехника и снять счетчик, опломбированный счетчик снимается УК, на снятие подаётся заявка, кроме того вместо снятого счётчика надо поставить исправный.

Оформляли заказ на приборы учета расхода воды, номер заказа: 18367769-0101 от 10 августа, установку производила Управляющая компания и опломбировку в том числе не забесплатно.
Спустя 3 месяца, один из счетчиков перестал снимать показания расхода воды, куба воды не прокрутил. Обратился в поддержку OZON с просьбой, заменить неисправный, на исправный счетчик ( либо вернуть денежные средства) Естественно при сдачи неисправного счетчика. OZON в своём репертуаре:
" Вернуть товар можно при наличии у вас акта о неремонтопригодности или экспертного заключения о том, что недостатки возникли до момента передачи товара."
Уважаемый ОЗОН и сотрудники данной организации, а напишите пожалуйста, согласно какому закону о защите прав потребителей, покупатель должен обращаться самостоятельно за экспертизой и наверно сервисным обслуживание если гарантийный срок прибора по учету воды еще не истёк??? На что гарантия создана??? На то, что бы усложнить жизнь покупателю, или всё же она создана, что бы гарантировать исправность устройства???
Напомню: В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Нет свободного времени, ходить по экспертизам и заниматься сборкой документов, а потом еще ждать компенсацию и очередного шаблонного ответа. Есть закон о защите прав потребителя, дак давайте по нему работать, а не выдумывать новшеств, которые в первую очередь упрощают вам работу, но никак не покупателю.

Добрый день, на основании какой информации вы пишите, что у покупателя перестал исправно работать монитор?
С обращения покупателя?
На таком же основании я пишу, что у покупателя проблема с видеокартой и в целом с ПК, так как при получении монитора ( есть запись распаковки от и до с момента получения ) он был проверен и работает исправно, заявленных неисправности не выявлено.
Нужен акт о проведении независимой экспертизы - мы готовы сделать за свой счет и предоставить данный документ.
Ваши коллеги много чего пишу не поделу, а по конкретной ситуации, возрат денежных средств может производится покупателю после заключения независимой экспертизы, на основании заявленной неисправности, если неисправность не выявляется, покупатель, возмещает убытки проведения независимой экспертизы и получает обратно товар которым он пользовался на протяжении трёх месяцев, закон не предусматривает каких либо других действий на товар который полностью исправен, у продавца есть на проведение экспертизы и исправление недостатков если они выявлены 45 дней...

Я занимаю продажей электроники на Ozon и столкнулся с неприятной ситуацией.

В мае месяце, около 120 дней тому назад пришел заказ на монитор, заказ был отгружен вовремя и даже спустя некоторое время прилетел фитбэк в виде положительного отзыва от покупателя с фотографией монитора, клиент доволен и вопросов по товару не имеет...

1 сентября прилетает заявка на возрат от покупателя, который приобретал в мае монитор и оставил положительный отзыв, с жалобой на полосы на самом дисплее, менеджер нашего магазина в праздничный день прошляпил данную заявку и на след. день озон автоматически одобряет возрат покупателю не разбираясь в ситуации в целом, не смотря на то, что возрату данный товар не подлежит и требует как минимум заключение авторизованного сервисного центра на, что продавцу даётся 45 дней на устранение недостатков товара согласно ст. 20 Закон РФ "О защите прав потребителей"...

Понимая , что полосы на мониторе могут быть в трёх случаях: 1. разбита матрица ( механическое воздействие на устройство ) 2. проблема с видео картой у покупателя ( неисправность пк покупателя ) 3. оторван шлейф от матрицы ( механическое воздействие на устройство )

11 сентября получаем монитор, снимает распаковку, подключаем к пк и видим, что монитор полностью исправный, ни полос, ни битых пикселей, матрица целая, но монитор уже потерял свой товарный вид. А согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 954 данный товар является технически сложным и возрату не подлежит если потерял товарный вид, сняты плёнки нарушена упаковка и прошло более 15 дней. Я пишу претензию №29214164, в озон, озон всячески отфутболивает меня.
Что с этим делать теперь? Вы не выполняете условие договора и не хотите производить часть компенсации, хотя до получения возрата ваши сотрудники писали не беспокойтесь, компенсация в вашем случае будет рассмотрена. Менеджеры в обращении не читают информации и заливают в уши про 3 дня на возрат , про размеры и цвет монитора, хотя под эти свойства данный тип товара никак не подходит.
Прошу разобраться , если вопрос не решиться буду писать коллективную предсудебное письмо за нарушение оказанных услуг по договору...