Алексей Зажигин

+31
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Есть очень простой способ их всех отшить. Фразой: В каком вы городе? Говорите адрес, сейчас подъеду поговорим, по телефону я вопросы не решаю.
Всё. 

В итоге, автора спасло то, что ему просто напросто не удалось снять денег в банкомате. 😬

Иду 2го и 5го. Бесплатно.
У кучи организаций есть квоты (я иду от ОПОРЫ РОССИИ). Был на прошлом ПМЭФ, тоже бесплатно. Если бы пошел за деньги, это были бы самые бесцено потраченные в моей жизни.

1

Я сначала думал мне показалось... а оказалось, не показалось.
На хроме так же.

7

Кстати решение со встреным модемом не только дало стабильной работы, но и скорость стала выше, и в целом приём сигнала увереннее.

Под свитком я подразумевал LTE/4g модемы с подключением по USB

Два года мучался с их кинетиком, где якобы есть поддержка "свистков". Поддержка есть, но вот стабильной работы нет, не было, и не предвидется. На просторах сети полно случаев где расписана эта ситуация по всех их моделям. Что-то помешало инженерам добавить совсем чуть-чуть питания на USB-порт.
В общем, дело спас роутер со встроенным модемом другой фирмы, который уже давным давно в продаже, у меня их теперь несколькои и ни одного сбоя за полгода работы.
Так то, зукселями пользовался со времен Dial-up, и за ними всегда шла слава "дорого, зато пластик яркий"..

1

Было доп. соглашение, про которое они забыли упомянуть. Там меньше план. 
Вне зависимости от были нарушения или нет, счета они выставляли, счета оплачивались, значит с нарушениями они согласны. Официальных претензий, оформленных юридически до вчера не было. 

В нашем, и не только, городе сложно выполнить план так как алгоритмика работает с нарушениями федерального антимонопольного законодательства.

Им много раз говорилось, но им всё равно. 

Если бы им было не всё равно на свой бренд, на учеников, репутацию, хотя бы регламент какой дали по закрытию и завершению работы с учениками. 

5

Ага, супер поддержка. Вчера "Алгоритмика" где мейл.ру имеет ключевую долю, прислала скан на расторжение договора. Полтора года с ними работаем, все счета оплачивали. Сейчас в детском доп. образовании и без вируса непросто совсем, а тут еще такое.

У них по всем партнерам план выполняло меньше четверти. Будет хуже. В Мурманске Алгоритмика нам, франчайзи, еще и конкуренцию в виде Кванториума устроила где их же платформа только бесплатно.

Будем судиться.

14

Как то не так давно. Неизвестно каким макаром, судя по всему (но это не точно) путем взлома, увели у меня 10000 бонусных миль в системе Аэрофлота. Обращение в поддержку, привело к тому что они просто сказали что у меня было слабое секретное слово.
То есть, за 15 лет жизнедеятельности, в том числе коммерческой, я в первые сталкиваюсь с явлением взлома и увода чего либо. И тут реально видно, кто, когда, и на что, увел мили. С каких IP и телефонов, на какое ФИО был взят билет. ...И мало того, что отвечают НЕДЕЛЯМИ, так и речи о каком либо разбирательстве, возврате, и прочем - нету.
А самое главное, я уверен, что проблема была не в кодовом слове, ибо, я хрен знает не то что ответ на него, а даже вопрос мне неизвестен. Эта степень "защиты" вообще АТАВИЗМ. Другого слова подобрать не могу. Спасибо "Аэрофлот" теперь стараюсь лететь другими компаниями. И желательно не дочками этой компании. И всем советую. Читайте это. Заносите меня в черны списки, и больше никогда не начисляйте миль. И подавитесь своими копеечными химическими печеньками на рейсах Санкт-Петербург - Мурманск. Позор.

7

А что, никто не замечает что лого безумно корявое? Элементы выходят за свои границы, куча "заусенцев"

Прохожу огонь, воды, и танцы бубнами с этими кассами. Со своей стороны налоговая помогает вот чем…
Уже два дня такое у них.
Как предприниматель аоспринимаю всё это крайне негативно. Как потребитель, который понимает что это поднимет стоимость товара, еще негативнее.