Планшетник - хорошо, когда всё работает. У меня нынче он сломался, весь архив накрылся. И книжный , и музыкальный. На новый нет пока денег. Но у меня большая библиотека, и полно СД любимых рок-групп. И плевать мне на инет-версии! :)
Паршиво - это когда за чашку "чая" с листиком мяты берут 500 рэ, а потом нахально ждут чаевых. Тоже рублей 500...
Идея хорошая, если ещё добавить Сбербиотуалет, то будет полный фарш!
То есть он все собранные деньги потратил на рекламу? Ну точно придурок!
Правда, это не мешало ему активно продавать фальшивые билеты на другие крутые мероприятия...
Может, его дуростью и пользовались другие аферисты. Он был для них полезным идиотом...
Если доставка быстрая и недорогая, то можно и дать. Особенно если думаешь еще в компании заказывать.
А если стоимость доставки приличная, иной раз зашкаливает, то уж пусть фирма курьера подкармливает. Понятно, что в стоимости доставки уже включена высокая плата курьеру.
Я сдал Тройку легко, никаких чеков. И чек год никак не сохраняется, выцветает. Поэтому их никто не просит. У меня точно не просили, вернули 50 р без звука.
Заказать бесплатно плакатик? Думаю, что такой постер будет дороже журнала раза в два. В провинции люди это не потянут. Постер в журнале (бонусом) это реально. Теперь им тут облом. Предвижу, что издание потеряет свою аудиторию и нишу. В инете такого контента давно много, а бумага у журнала - мощное конкурентное преимущество.
Я не спорю, я изложил суть. Если реклама про это, то всё и правильно.
Замечу, никогда не покупаю из-за рекламы, хоть с голыми бабами, хоть без них и котов. Для меня реклама - начальная инфа о нужном мне продукте.
И думается, таких людей сейчас много, кризис, надо деньги считать, каждый рубль. Поэтому все эти изыски не про нас. Производитель может не тратить дефицитные средства на такую рекламу. Это лишнее.
Кстати, сосиски уже рекламировали с полуголыми качками. То есть реклама данная - не новость, уже не торт.
Как по мне, надо не семью или женщин привлекать, надо привлекать домохозяек, тех людей, которые любят и сами готовят макароны. Нужно качество и привлекательная цена. На это в рекламе и стоит упирать. Нужна инфа, что макароны классные и по карману. У нас сейчас провал в этом сегменте. Есть дорогущие, и даже не всегда качественные, и есть явно недорогие, упрощенные, из муки не первого сорта. О
Одна торг. сеть делает по своему заказу недорогие, но хорошие макаронные изделия. Вот для сравнения: наши типа дорогие, но среднего качества, стоят раза 1,5 - 2 дороже. Зачем мне покупать как бы качественные макароны по 40 рэ за пачку, если можно по 15-25 рэ взять?
Мне думается, что журнал рано закрывают. Это ж уникальная ниша. Цифра даст игроману большой постер с любимым героем? Не даст. Планшет на стену не повесишь. :) И открытки, и буклетики все фирмы по-прежнему издают тысячами. И узкое место - распространение. Раздача печатных материалов у метро - это от безысходности, без точной цели. А подписчик и покупатель журнала - почти всегда ЦА.
Да и промо-материалы удобнее иметь на дисках, чем в цифре. Хотя тот же журнал может и флешки в журнале пересылать. Машинки, кораблики, деньги вот до сих пор пересылают. Даже новые журналы появились с такой опцией.
Не новость, а забавный казус. Две машины на всю полицию страны? Бельгия купить 20 штук не способна? Тогда был бы практический смысл. "Теслу" реально можно б было протестировать в городской среде, развить инфраструктуру.
Да, это я и имел в виду. Условно узкая, конечно. Поэтому им редизайн как бы лишний. В их нише - условно - ценят старый добрый консерватизм. Но они сделали это, как я полагаю, для адаптации под смартфоны.
Хорошая тема. Реально - бьюти-рынок перенасыщен, обычному потребителю уже тяжко во всё это вникать. Тут блогер и подскажет. Разумеется, свою фирму или марку. И кстати, это вполне рыночно. На самом деле, многие шампуни - одно и тоже по одной и той же цене.
Пора в супермаркетах вводить бьюти-цензуру. Не забивать голову покупателю сотнями марок. Покупателю не очень комфортно выбирать в море одного и того же. Лично меня бесят километры полок с обычным шампунем. Покупаю обычно уже знакомое, если и цена норм. Все эти чудеса с волшебными травами идут у меня лесом...
Смена дизайна - это хорошо. Но в целом ситуация, в басне "Квартет": как ни садитесь...
Менять стоит всю бизнес-концепцию, а то ТАСС вроде как на задворках новостного фронта. Он выдает официоз, что нынче интересно узкой аудитории.
С другой стороны - это его и плюс. У клиентов есть уверенность: здесь нет фейк-ньюс. По крайней мере - не должно быть. Иначе ТАСС не станут уполномачивать заявлять...
А зачем брать ипотеку? Если сотку получаешь, снимай квартиру за 25 К. Покупать квартиру как жилье, дурь. Недвижимость покупают как инвестицию, как вложение, как инструмент для доп. заработка.
С прошлом веке квартиру давали условно даром, был смысл иметь свое, сейчас нет. Ипотека - это якорь, тормоз. Легко не уйдешь на работу в регион или страну, где платят хорошо.
Остроумная идея, но, думается, крайне узкого применения.
Сейчас на бортах, на автобусах полно рекламы, лично я вообще её не рассматриваю, так идёт фоном, как цвет автобуса. Не читается инфа, всё идёт фоном.
И конечно, я б запретил такую рекламу, на дороге - опасном месте - ничто не должно отвлекать людей.
Тем более. Хорошо, что наши в Китай идут, а не в США.
Было б хорошо, если Додо к производству подтянули наши продукты, муку, к примеру. Не зерно за копейки, а муку высшего качества и хорошей цены.
КНР всё одно у нас много продовольствия закупает, поток надо закрепить.
Видимо, считают, что в КНР миллионы пицца-манов.
Ну убрать кассиров не проблема. При высоком спросе и проходимости, сколько ж надо пиццамейкеров?
Этот поток будет давать отменное качество?
Тут большие сомнения. Хотя как настроить производство, как применять высокие технологии...
Хорошие менеджеры есть, их не может не быть. Как я заметил, что нередко владелец бизнеса - плохой менеджер, управленец. Приходишь и удивляешься, как вообще фирма существует.
Вменяемый бизнесмен доверяет хорошему менеджеру, достойно оплачивает его услуги. Кстати, хорошие менеджеры и работники порой больше переживают за бизнес, лучше его знают, чем владелец.
А что неприятного? По-моему, так работает почти весь частный бизнес. У всех свои хитрости.