Мы довольно часто посещаем выставки и ярмарки, потому что в них участвуют наши текущие и потенциальные партнеры. Да и вообще, посмотреть на красивую продукцию всегда полезно.
Привлечь и удержать: как не оттолкнуть свою аудиторию на ярмарке
👉🏻Площадка интерьерных товаров для дома: поднимаем локальное производство в России, объединяем уникальные предметы и продвигаем свои идеи munla.ru
Мы довольно часто посещаем выставки и ярмарки, потому что в них участвуют наши текущие и потенциальные партнеры. Да и вообще, посмотреть на красивую продукцию всегда полезно.
Представьте масштабное событие, собирающее в одном месте ярких представителей стартап-сообществ, малого бизнеса, журналистов, инвесторов и экспертов – о нем сегодня и расскажем.
Исследование включает три части, которые охватывают пользователей, администраторов и рекламодателей, а количество респондентов превысило 50 тысяч пользователей