И Яндекс, и маркетплейсы на первом этапе своей жизни столкнулись с одинаковой проблемой – нехваткой аудитории. Количество и качество аудитории и определяет ценность любого сервиса. Уберите аудиторию и маркетплейсы превратятся в никому не нужный набор кода.
Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.
О, сколько заблуждений живет, цветет и пускает корни в головах заказчиков и редакторов! Под эти заблуждения даже создаются целые курсы и готовится массивная теоретическая база. Но это все легко разбивается о суровую действительность, точнее о реальную поисковую выдачу. И в этой статье я вам покажу брызги от крушения этих стереотипов.
Мы в Teksty.ru уже семь лет занимаемся созданием оптимизированного контента и постоянно набираем авторов. Поэтому накопилось немало опыта в этом вопросе, которым я спешу с вами поделиться, чтобы в дальнейшем мне меньше приходилось отвечать на вопросы о том, где найти автора.