Современные компании — это серьезные конгломераты интересов, амбиций и стремлений различных групп стейкхолдеров: сотрудников, менеджмента, клиентов и поставщиков умноженное на особенности организационной культуры. И если добавить к этому личные особенности поведения и разность психотипов ключевых игроков – то картина становится крайне сложной и с трудом управляемой. И расширение бизнеса, территориально и функциональное, только усиливает эту сложность. Именно поэтому мы, в компаниях, так с трудом внедряем изменения, проводим трансформации бизнес-процессов и организационных структур. Отрицание влияния факторов взаимоотношения внутри структур компаний приводит к серьезному сокращению инструментария менеджмента для надежного управления компаниями. Руководителю, находящемуся в операционной гонке за быстрыми результатами, часто кажется, что легче «просто приказать» и жестко спросить за результат, чем объяснять и, тем более вовлекать. Что в свою очередь усиливает ценности "красных культур", добавляя новый виток к росту сопротивления внутри организационной культуры. Фактически в компании менеджмент усиливает давление с целью добиться от персонала большего, а сотрудники, всех уровней, играют в старые добрые игры – «кому перекинуть ответственность» и «имитация бурной деятельности».