Даже на заре моей карьеры, лет 18 назад, вполне допустимым считалось, что руководитель имеет право повышать голос на своего сотрудника. Сейчас это будет расцениваться как минимум как неуважение или офисный буллинг. И таких примеров масса. Это одна из зон, в которых новоиспеченные руководители начинают вести себя не совсем так, как от них требует текущая ситуация. Поэтому часто в офисах, когда человек вырос, когда получил новое назначение, его вчерашние коллеги говорят, что он зазнался, начал действовать по-другому. Потому что он волей-неволей копирует поведение тех, с кем он сталкивался на своем пути. Причем, эти модели поведения очень прилипчивы, они подходят к нам незаметно, и мы их впитываем из культуры, фильмов, видео-программ, тренингов. Плюс играют роль личные встречи с людьми, которые оказывают на нас влияние. Например, если ваш бывший руководитель допускал с вами не корректные, сверхкритические вещи, а также сверх давление, то, возможно, неосознанно вы также будете проявлять эту модель поведения со своей командой, что в настоящий момент абсолютно неприемлемо. Именно поэтому текущие подходы к обучению новых руководителей должны изменяться.