"Кисонька кисонька сухенька" (с).
Андрей, все у танков хорошо, у них в Минске есть свой квартал из офисных зданий, как у мейла в Москве, выкуплена реклама у Белавиа, специальные черные самолёты с символикой варгейминга, летают в прямом смысле, по всему миру. И вообще в Беларуси, эти ребята рокзвезды.
Просто читаю ветки и на вашей меня одолел сильный бугурт.
Есть ряд вопросов к аудитории, разного рода:
1. Как можно выбрать банк для юридического лица, если туда например невозможно придти за справкой, кто-то, например еженедельно пользуется справками для тендеров, естественно нужно физически сходить, сделать запрос, потом таким же пешком сходить забрать. Можно ли в данном прогрессивном банке получить справку с синей печатью за день? Два? Нет.
2. Какой-то классик сказал, - "человек не знающий своей истории, не имеет будущего", или как-то так. Давайте вспомним, что же такое тин. Банк, это банк, который присылал пластик, с которого можно снять деньги, под 50 процентов. При этом можно просто найти карточку в почтовом ящике, даже если ты ее не заказывал. Стратегия самого банка, как такового всегда выстраивалась вокруг высокорискованных займов, с малым процентом возврата, но с высоким процентом, по самому кредиту. И они плотно обосновались в этой нисше - тупых, высоко мотивированных, низко квалифицированных молодых людей, потребляющих больше, чем они могут заработать, выбирающих в спаре, сосиски подешевле, но оплачивающих на кассе с Айфона.
Теперь этот банк решил пойти в операционный бизнес, по обслуживанию юридических лиц, и о боже, там нет такого Эльдорадо из адептов БМ и просто финансово необразованных людей.
У людей есть вопросы, люди выставляют "апелляции", люди читают соглашения. Но сама природа банка такова, банк не умеет работать с образованными людьми. Сама основа "релейшона" построена на общение с тупицами.
Кроме того, прибыль не та, нужно и план цб выполнить и подзаработать.
Так я вижу эту ситуацию.