Не SMMщик, но за статью плюс. По хорошему едко :) А вот за это вот: "Пожалуйста, начните искать собственный стиль сразу после того, как вы дочитаете толстую оранжевую книжку" - бешеные аплодисменты.
Господа редакторы, а вы не слишком яро редактируете? Половина фраз исправлена так, как я бы в жизни не написала. Это не гуд. Одно дело исправления по редполитике, другое, извините, что вы меняете мои фразы на шаблонные и сухие.
Таки да, все по теме...А уж как в недвиге с СММ тяжко: никому она даром не нужна зачастую, фоточки красивые получается делать только на макетах, так как в реале то таджик в кадр попадает, то розетка криво в комнате поставлена, то небо "экологически чистого района" исполосовано трассами самолетов.. И темы постов про " мы смонтировали батареи на третьем этаже строящегося дома!"
в недвиге с СММ тяжкоО да. И даже когда идеально, то недовольны что недостаточно помпезно. Нужно чтобы комната 40 кв. метров выглядела как конференц-зал, конференц-зал как стадион, ресторан как комплекс аттракционов, здание 3-х этажей нависало как Empire State Building, ну и все в том же духе. Как фотографируют бассейны в отелях и сами отели - я думаю все знают. 3* выглядят как 5*, 4* как 6*, а 5* показывают 1 президентский номер в качестве фона для оформления страницы "номера нашего отеля". ... Ну и это ерунда. Кто-то рассказывал, что квартиру-однушку для сайта по аренде хозяйке фотографировали несколько часов (от 2-х до 3-х, не вру!) с перерывами, изменением "композиции" и проф. светом, и владелица осталась недовольна излишне поверхностным подходом фотографа к "проекту", и тем что журналы были в не недостаточно художественном беспорядке разложены и т.д. и т.п.
Нина хороша и молодец, люблю людей, радеющих за качество. Но когда мы имеем дело с пролетариатом, который не анализирует тексты и кампании, то его и не будет тошнить, наверное.
Не открыли глаза, наверное, цели не было? Тренды были и будут, деньги были и будут. А пипл как хавает, так и будет. Но написано приятно.
П.с. кстати, по поводу скрина со статистикой вк, внизу приписка 39% не смушает?, То есть более половины не в фокусе, а значит, выборка мала, правдивость даннных коту под хвост про возраст
вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю «коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта». Я готов целовать песок ... ну и дальше по тексту
По поводу сюсюканья и "молодежканья" в публикациях известных компаний в соц. сетях - они просто по-другому не могут. Взять на работу 14-летних (как это собирался сделать Альфа-банк) им что-то мешает, наверное страхи, что 14-летние растрепят про бренд такое, что можно будет закрываться. И поэтому под условных "детей" и "молодежь" работают вполне себе задавленные (ипотекой и беременностью подруги) инфантильные парни 24+, или хуже того - разведенки с прицепом 25+, текстовки которых похожи на "А теперь дети, позовем Дедушку Мороза" в исполнении слегка подтаявшей Снегурочки. И весь модный-стебный-отвязный SMM превращается в ... утвержденный в ОблРоно еще в 1984 году сценарий такого утренника.
С точки зрения логики статья правильная, конечно. Но я не могу понять одного - зачем обычно люди подписываются в соц.сетях на страницы каких-то компаний? Особенно всякие Милки и т.п.
Всегда нравилось это направление в определении лучшей работы для "мамочки в декрете", все считают, что всем нужен смм, а понять для себя зачем он нужен - не могут, и оценить/разобраться в эффективности этого тоже, потому - просто найду человека, который может кАллажировать фотографии и использоваться комбинацию из одного миллиона программ для обработки фотографий
Если делать в своем стиле, этот SMM будет менее эффективным, SMM-щики паразитируют на том, что модно, соответсвенно "эй ребята" в кокошниках и получается.
Не SMMщик, но за статью плюс. По хорошему едко :) А вот за это вот: "Пожалуйста, начните искать собственный стиль сразу после того, как вы дочитаете толстую оранжевую книжку" - бешеные аплодисменты.
Гнать на инфостиль - это тоже тренд.
Я не сммщик, но любопытно что за книга. Нашел целых 2 оранжевые
Комментарий недоступен
не такая она уж и толстая, надо признать)
Господа редакторы, а вы не слишком яро редактируете? Половина фраз исправлена так, как я бы в жизни не написала. Это не гуд. Одно дело исправления по редполитике, другое, извините, что вы меняете мои фразы на шаблонные и сухие.
"- Я фотограф, я так вижу !" :D
Видимо статья считается реально годной, раз её так старательно вылизывают.
"Кисонька кисонька сухенька" (с).
по редполитикеА ее кто-нибудь видел? :(
Комментарий недоступен
Так это ж другая статья :)
А Нина чертовски хороша 😀😀
Анекдот вспомнился про маленькую девочку и пианино
Комментарий недоступен
Таки да, все по теме...А уж как в недвиге с СММ тяжко: никому она даром не нужна зачастую, фоточки красивые получается делать только на макетах, так как в реале то таджик в кадр попадает, то розетка криво в комнате поставлена, то небо "экологически чистого района" исполосовано трассами самолетов..
И темы постов про " мы смонтировали батареи на третьем этаже строящегося дома!"
Партнерюсь с агентством, которое занимается недвижимостью. Надо будет глянуть что у них. Но над вашим комментарием ржу.
в недвиге с СММ тяжкоО да. И даже когда идеально, то недовольны что недостаточно помпезно. Нужно чтобы комната 40 кв. метров выглядела как конференц-зал, конференц-зал как стадион, ресторан как комплекс аттракционов, здание 3-х этажей нависало как Empire State Building, ну и все в том же духе. Как фотографируют бассейны в отелях и сами отели - я думаю все знают. 3* выглядят как 5*, 4* как 6*, а 5* показывают 1 президентский номер в качестве фона для оформления страницы "номера нашего отеля".
...
Ну и это ерунда. Кто-то рассказывал, что квартиру-однушку для сайта по аренде хозяйке фотографировали несколько часов (от 2-х до 3-х, не вру!) с перерывами, изменением "композиции" и проф. светом, и владелица осталась недовольна излишне поверхностным подходом фотографа к "проекту", и тем что журналы были в не недостаточно художественном беспорядке разложены и т.д. и т.п.
описанные проблемы удаляются в фотошопе за пару секунд
Нина хороша и молодец, люблю людей, радеющих за качество. Но когда мы имеем дело с пролетариатом, который не анализирует тексты и кампании, то его и не будет тошнить, наверное.
Выразила мою боль лучше, чем Земфира и Арбенина вмести взятые. Спасибо.
Только что проверила — гугл работает на территории России без сбоев. Рекомендую воспользоваться.
Кто такая, почему не знаю?)
Отсиживаюсь в кустах, чтоб не зацепило ударной волной модного смм
Потому что тебе 14 лет?
Браво!!!!
О господи, отлично! Я тоже плохой маркетолог, потому всеми фибрами отозвалось ;)
Теперь автор моя официальная вайфу.
Дайте ссылку на ваш инст!
@nina_benoit24
Потому что ложки тоже нет?
Почему?
Потому что не знаете как ещё пропиарить свои услуги в чужой статье?
Судя по вашему твиттеру никакого SMM действительно нет, но только в вашем твиттере.
Странная, но кошерная статья. Нину в президенты!
Слегка потолстею, выкрашусь в белый и пойду с футболистами обниматься.
По поводу пункта 2. Надо смотреть какие задачи решает Блог. Один и тот же контент не плох если уметь его правильно готовить.
Господи какие люди читают мои скромные писульки.
Я же не одета по такому поводу.
Кстати, камень в огород был вообще не тебе. Я думала именно о клиентах, когда писала.
Аххх как это прекрасно, когда по делу, когда без воды, когда ТАК, как надо и без всякой Х*й))и Мои овации Вам. Достойно ! Лайс
Вы мне тоже нравитесь
Короче, я плохой SMM-специалист, как вы поняли.Лучше так, чем "SMM-специалистка"
Комментарий недоступен
Не открыли глаза, наверное, цели не было? Тренды были и будут, деньги были и будут. А пипл как хавает, так и будет. Но написано приятно.
П.с. кстати, по поводу скрина со статистикой вк, внизу приписка 39% не смушает?, То есть более половины не в фокусе, а значит, выборка мала, правдивость даннных коту под хвост про возраст
Смущает, кстати. Ну другую было лень искать.
«Написано приятно» - так в этом и суть. Кому тут уж глаза открывать.
Годно
вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю «коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта». Я готов целовать песок ... ну и дальше по тексту
По поводу сюсюканья и "молодежканья" в публикациях известных компаний в соц. сетях - они просто по-другому не могут. Взять на работу 14-летних (как это собирался сделать Альфа-банк) им что-то мешает, наверное страхи, что 14-летние растрепят про бренд такое, что можно будет закрываться. И поэтому под условных "детей" и "молодежь" работают вполне себе задавленные (ипотекой и беременностью подруги) инфантильные парни 24+, или хуже того - разведенки с прицепом 25+, текстовки которых похожи на "А теперь дети, позовем Дедушку Мороза" в исполнении слегка подтаявшей Снегурочки.
И весь модный-стебный-отвязный SMM превращается в ... утвержденный в ОблРоно еще в 1984 году сценарий такого утренника.
Нина есть по вашему хорошие примеры токого как правильно готовить СММ? Ну кроме автомойки потому что про нее уже все знают.
Конечно. Но это другая статья )
Пользуюсь иногда Церебро )
С точки зрения логики статья правильная, конечно.
Но я не могу понять одного - зачем обычно люди подписываются в соц.сетях на страницы каких-то компаний? Особенно всякие Милки и т.п.
Я тоже не могу этого понять. В тех случаях, когда страницы ведутся так, как они ведутся Вконтакте.
Спасибо
Всегда нравилось это направление в определении лучшей работы для "мамочки в декрете", все считают, что всем нужен смм, а понять для себя зачем он нужен - не могут, и оценить/разобраться в эффективности этого тоже, потому - просто найду человека, который может кАллажировать фотографии и использоваться комбинацию из одного миллиона программ для обработки фотографий
Тренды крутятся, лайки мутятся. Направления работают. И к слову, с трудом бы их назвал "модными"
Потому и в кавычках
Если делать в своем стиле, этот SMM будет менее эффективным, SMM-щики паразитируют на том, что модно, соответсвенно "эй ребята" в кокошниках и получается.
Need a great domain for your SMM business? How about building a community website for SocialMediaMarketing on SMM.Life ?
Buy it now: $99 on GoDaddy (escrow included) https://auctions.godaddy.com/trpItemListing.aspx?miid=260661800