Четыре «модных» направления в SMM, которые не работают

Я SMM-специлист, но вы меня не знаете. Я не читаю лекции, не воспитываю молодое поколение и вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю «коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта».

139139

Не SMMщик, но за статью плюс. По хорошему едко :) А вот за это вот: "Пожалуйста, начните искать собственный стиль сразу после того, как вы дочитаете толстую оранжевую книжку" - бешеные аплодисменты.

50
Ответить

Гнать на инфостиль - это тоже тренд.

5
Ответить

Я не сммщик, но любопытно что за книга. Нашел целых 2 оранжевые

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не такая она уж и толстая, надо признать)

Ответить

Господа редакторы, а вы не слишком яро редактируете? Половина фраз исправлена так, как я бы в жизни не написала. Это не гуд. Одно дело исправления по редполитике, другое, извините, что вы меняете мои фразы на шаблонные и сухие.

23
Ответить

"- Я фотограф, я так вижу !" :D

4
Ответить

Видимо статья считается реально годной, раз её так старательно вылизывают.

Ответить

"Кисонька кисонька сухенька" (с).

Ответить

по редполитикеА ее кто-нибудь видел? :(

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Так это ж другая статья :)

6
Ответить

А Нина чертовски хороша 😀😀

12
Ответить

Анекдот вспомнился про маленькую девочку и пианино

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Таки да, все по теме...А уж как в недвиге с СММ тяжко: никому она даром не нужна зачастую, фоточки красивые получается делать только на макетах, так как в реале то таджик в кадр попадает, то розетка криво в комнате поставлена, то небо "экологически чистого района" исполосовано трассами самолетов..
И темы постов про " мы смонтировали батареи на третьем этаже строящегося дома!"

5
Ответить

Партнерюсь с агентством, которое занимается недвижимостью. Надо будет глянуть что у них. Но над вашим комментарием ржу.

5
Ответить

в недвиге с СММ тяжкоО да. И даже когда идеально, то недовольны что недостаточно помпезно. Нужно чтобы комната 40 кв. метров выглядела как конференц-зал, конференц-зал как стадион, ресторан как комплекс аттракционов, здание 3-х этажей нависало как Empire State Building, ну и все в том же духе. Как фотографируют бассейны в отелях и сами отели - я думаю все знают. 3* выглядят как 5*, 4* как 6*, а 5* показывают 1 президентский номер в качестве фона для оформления страницы "номера нашего отеля".
...
Ну и это ерунда. Кто-то рассказывал, что квартиру-однушку для сайта по аренде хозяйке фотографировали несколько часов (от 2-х до 3-х, не вру!) с перерывами, изменением "композиции" и проф. светом, и владелица осталась недовольна излишне поверхностным подходом фотографа к "проекту", и тем что журналы были в не недостаточно художественном беспорядке разложены и т.д. и т.п.

2
Ответить

описанные проблемы удаляются в фотошопе за пару секунд

1
Ответить

Нина хороша и молодец, люблю людей, радеющих за качество. Но когда мы имеем дело с пролетариатом, который не анализирует тексты и кампании, то его и не будет тошнить, наверное.

11
Ответить

Выразила мою боль лучше, чем Земфира и Арбенина вмести взятые. Спасибо.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Только что проверила — гугл работает на территории России без сбоев. Рекомендую воспользоваться.

27
Ответить

Кто такая, почему не знаю?)

1
Ответить

Отсиживаюсь в кустах, чтоб не зацепило ударной волной модного смм

4
Ответить

Потому что тебе 14 лет?

Ответить

Браво!!!!

2
Ответить

О господи, отлично! Я тоже плохой маркетолог, потому всеми фибрами отозвалось ;)

2
Ответить

Теперь автор моя официальная вайфу.
Дайте ссылку на ваш инст!

1
Ответить

@nina_benoit24

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что ложки тоже нет?

2
Ответить

Почему?

Ответить

Потому что не знаете как ещё пропиарить свои услуги в чужой статье?

Ответить

Судя по вашему твиттеру никакого SMM действительно нет, но только в вашем твиттере.

Ответить

Странная, но кошерная статья. Нину в президенты!

Ответить

Слегка потолстею, выкрашусь в белый и пойду с футболистами обниматься.

5
Ответить

По поводу пункта 2. Надо смотреть какие задачи решает Блог. Один и тот же контент не плох если уметь его правильно готовить.

Ответить

Господи какие люди читают мои скромные писульки.

Я же не одета по такому поводу.

Кстати, камень в огород был вообще не тебе. Я думала именно о клиентах, когда писала.

5
Ответить

Аххх как это прекрасно, когда по делу, когда без воды, когда ТАК, как надо и без всякой Х*й))и Мои овации Вам. Достойно ! Лайс

1
Ответить

Вы мне тоже нравитесь

1
Ответить

Короче, я плохой SMM-специалист, как вы поняли.Лучше так, чем "SMM-специалистка"

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не открыли глаза, наверное, цели не было? Тренды были и будут, деньги были и будут. А пипл как хавает, так и будет. Но написано приятно.

П.с. кстати, по поводу скрина со статистикой вк, внизу приписка 39% не смушает?, То есть более половины не в фокусе, а значит, выборка мала, правдивость даннных коту под хвост про возраст

1
Ответить

Смущает, кстати. Ну другую было лень искать.

«Написано приятно» - так в этом и суть. Кому тут уж глаза открывать.

1
Ответить

Годно

1
Ответить

вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю «коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта». Я готов целовать песок ... ну и дальше по тексту

1
Ответить

По поводу сюсюканья и "молодежканья" в публикациях известных компаний в соц. сетях - они просто по-другому не могут. Взять на работу 14-летних (как это собирался сделать Альфа-банк) им что-то мешает, наверное страхи, что 14-летние растрепят про бренд такое, что можно будет закрываться. И поэтому под условных "детей" и "молодежь" работают вполне себе задавленные (ипотекой и беременностью подруги) инфантильные парни 24+, или хуже того - разведенки с прицепом 25+, текстовки которых похожи на "А теперь дети, позовем Дедушку Мороза" в исполнении слегка подтаявшей Снегурочки.
И весь модный-стебный-отвязный SMM превращается в ... утвержденный в ОблРоно еще в 1984 году сценарий такого утренника.

1
Ответить

Нина есть по вашему хорошие примеры токого как правильно готовить СММ? Ну кроме автомойки потому что про нее уже все знают.

Ответить

Конечно. Но это другая статья )

1
Ответить

Пользуюсь иногда Церебро )

Ответить

С точки зрения логики статья правильная, конечно.
Но я не могу понять одного - зачем обычно люди подписываются в соц.сетях на страницы каких-то компаний? Особенно всякие Милки и т.п.

Ответить

Я тоже не могу этого понять. В тех случаях, когда страницы ведутся так, как они ведутся Вконтакте.

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Всегда нравилось это направление в определении лучшей работы для "мамочки в декрете", все считают, что всем нужен смм, а понять для себя зачем он нужен - не могут, и оценить/разобраться в эффективности этого тоже, потому - просто найду человека, который может кАллажировать фотографии и использоваться комбинацию из одного миллиона программ для обработки фотографий

Ответить

Тренды крутятся, лайки мутятся. Направления работают. И к слову, с трудом бы их назвал "модными"

Ответить

Потому и в кавычках

Ответить

Если делать в своем стиле, этот SMM будет менее эффективным, SMM-щики паразитируют на том, что модно, соответсвенно "эй ребята" в кокошниках и получается.

Ответить

Need a great domain for your SMM business? How about building a community website for SocialMediaMarketing on SMM.Life ?
Buy it now: $99 on GoDaddy (escrow included) https://auctions.godaddy.com/trpItemListing.aspx?miid=260661800

Ответить