Как по мне - очень тупо называть клиентов гостями. Не знаю, откуда пришла эта мода, но не припомню ни единого случая, когда я брал деньги со своих гостей. Есть услуга, она стоит денег. Вы мне предоставляете услугу, я ее оплачиваю. На каком из этих этапов я становлюсь гостем, а не покупателем/клиентом? Я понимаю, что так принято почти везде, но не вижу для этого никаких оснований. Имхо )
Пользуюсь рюкзаком 2 года, ничего не оторвалось, качество отличное. Покупал за 10к.
К слову, второй рюкзак от Sam***te потерял внешний вид за несколько месяцев, стоил в полтора раза больше.
Антон, где можно купить симку в Москве в 7.30 утра и как можно через 2 минуты после покупки (т.е. время, нужное буквально чтобы из салона выйти) начать очищать счета прошлого абонента? Эти факты не наводят на мысль о том, что тут явно не случай, когда "покупали свободный номер"?
Я бы сказал, в основном именно чиновники считают такие вещи очевидными и, главное, правильными. Очевидно, что это не так, но спорить с вами мы не будем.
А вы не госчиновник, случаем?
Рассказывать о этой конторе можно оооочень долго, благо устройство её отлично знакомо:
1) Говно колл-центр, расположенный за дверью слева от касс, где практически ни одного официально трудоустроенного сотрудника
2) Иконы на стенах, при том, что львиная доля сотрудников - мусульмане
3) Адские условия труда и откровенная эксплуатация людей, у которых из-за отсутствия документов для легального трудоустройства нет альтернатив
4) Выдача зп бухгалтером в том же здании, которую ты не видишь из за тонированного стекла, за которым она скрывается
5) Оплата картами отсутствует, картой позволяют платить только тем клиентам, у которых статус товара ОВ (очень выгоден), все остальные идут лесом, хотя при звонке на горячую линию операторы вам этого не скажут, запрещено.
6) Директор с православием головного мозга, у которого есть замечательные покровители. Именно поэтому эта говно-контора всё ещё работает.
В общем, продолжать этот список можно оооочень долго.
Не один :)