Ого! Первый раз сталкиваюсь с некомпетенцией Гугла! С некомпетентностью ещё как-то бывало, но что б с некомпетенцией... Разделяю ваше негодовательство!
Диалог с заказчиком: "Да поймите вы, лучшее - враг хорошего! Поэтому - вот!"
Это же невозможно по определению. Во-первых, не во всех каналах есть статистика "просмотров". Во-вторых, даже если она есть, "просмотр" - это механический флажок, который срабатывает при определнных условиях и не даёт гарантии, что человек действительно посмотрел сообщение, не говоря уже о том, что он его понял, усвоил и запомнил. Т.е. вы можете потратить массу усилий, чтобы очистить текущий показатель охвата, но всё лишь ради того, чтобы получить ровно такой же примерный показатель. Да и в целом, выражу своё мнение, - охват не самостоятельный показатель. Как вы его не крутите и не очищайте, сам по себе он вам ничего не скажет и ничего не даст. Это вещь в себе, промежуточный показатель. Только для оценки динамики или сравнения с конкурентами. А для всего остального есть конверсия в целевые действия, есть результаты опросов на узнаваемость бренда и пр. В сочетании с этими цифирями - да, может обретать какой-то смысл. Но это моё личное мнение и мой личный опыт, конечно.
Евгений, привет! Вопрос возник. А зачем? Да, все знают, что охват - цифра относительная. Но, как правило, её и не воспринимает никто буквально ("охват" не равно "нас реально увидело и прочитало столько-то уникальных персон"). Показатель охвата смотрят в динамике, оценивая его изменение во времени и соотнося это с теми или иными действиями, анализируя их эффективность. Он важен для сравнения с конкурентами, чей охват считается ровно по тем же правилам. И так далее. Для всех этих целей важна единая методика подсчёта и длительная статистика. Вы же сами говорите, что нет метода сбора более точных данных и скатываетесь "к примерно",, "примем гипотезу", "переложим этот процент на тот". Т.е. в итоге предлагаете заменить один не идеальный показатель, другим, ещё более примерным. Зачем?
А вот это всё (см. ниже) - это тоже для нативности? :) Дмитрий, статья-то вроде дельная, но нельзя же так. Медвежья усудга своему агентству.
завсегдатые
будите наглеть
об одном и том-же
так-как
Если остались вопрос
Что-же
Чуть подождать. Набор популярности, удешивление, повальное использование, возмущение общественности, запрет сбора и этих данных без согласия пользователя - и вуаля! Может, чуть быстрее, если на телефон несовершеннолетнего попадёт реклама интим-салона. :)
То, что не работает - это ладно. А вот то, что тебе не дают демодоступ без обязательной презентации по скайпу на 45 минут - вот это реальное ноухау. Звонит менеджер, собирает с тебя всю информацию и сообщает, что тебе ещё надо лекцию прослушать, чтобы получить заветную возможность хоть одним глазком взглянуть на их творение.
Коллеги, "customer is not just a ticket in your CRM tool', это ни разу не "клиент не просто билет в вашем CRM инструменте". Не стал бы придираться, но вы ж профи. Дайте пендель переводчику и редактору.