Нуууу, я считаю сдаваться не стоит. Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Экстази тоже отторжение вызывает, но от этого люди увеличивают дозировку)
Это то что я хочу читать во вкладке маркетинг. Спасибо Руслан.
+
Давно пора избавиться от этого бездушного дерьма.
То что мы учили в школе это прошлое, посмотрите в будущее, подумайте неужели не возможно решить проблему с сохранением нужных и элементов для человека, в перспективе. На сколько я помню, о теории относительности в школе тоже рассказывали, и что мы видим сейчас....
Нужно с молодых лет замораживать свою кровь, а в старости подливать.
Много времени потребуется чтобы заменить интернет-маркетолога. ИИ действительно демонстрирует ошеломляющие вещи, но нужно понимать что нажать один клик и запустить интерент-маркетолога без предварительных вводных данных невозможно. Чтобы понимать куда двигаться нужно оценивать рынок и видеть ситуацию в целом так сказать. Многие процессы упростятся до нескольких кликов, но уничтожить специальность, на грани фантастики. С помощью ИИ будет развитие нейро-маркетинга (без анализа через ФМРТ), в это я верю. Но возвращаясь к основному вопросу, этому всему нужен оператор и имя ему интернет-маркетолог.
Круто сделать продукт инновационный, но без набитых коленок это невозможно.
Проблема в том что мы сами не знаем какие вещи завтра станут востребованы…
Но если стараться сделать для людей, пусть пока не востребованный продукт, со временем в работу может включиться не только мозг но и все остальное))
Красиво завернуть естественно чтоб объяснить зачем это вообще нужно…