я не понимаю, как трактовать этот ответ, профиль все-таки активен или нет ?
и о каком профиле речь?
в посте я говорю о 2-х профилях, то что первый заблокировали, я уже смирился, но насчет второго профиля ничего неясно, не понимаю ни причины блокировки, ни возможности восстановления
24 минуты ожидания связи с голосовой поддержкой были бесполезны, очередная отговорка и перенаправление на взаимодействие с письменной поддержкой, так как голосовая поддержка не решает проблемы с заблокированными профилями
очередная глупая отписка: "профиль активен, но неактивен, можете создать новый"
ничего не решили, оба профиля по-прежнему заблокированы
все и правда через одно место
такая жиза, написал подобный пост
https://vc.ru/u/1896309-denis/1277390-uzhasnyi-klientskii-servis-avito-nastolko-zashitilis-ot-moshennikov-chto-rabotat-obychnym-polzovatelyam-nevozmozhno
такая жиза, написал подобный пост, работой поддержки мягко говоря недоволен
https://vc.ru/u/1896309-denis/1277390-uzhasnyi-klientskii-servis-avito-nastolko-zashitilis-ot-moshennikov-chto-rabotat-obychnym-polzovatelyam-nevozmozhno
Продолжаю транслировать взаимодействие в этом треде
Уважаемый, мистер робот, написал вам на почту
@Авито