Я не специалист в технике, может вам и виднее. Но сами китайцы и вся Азия очень уважают эту марку. Я живу в Гонконге. И эта марка у нас популярна.
А какая альтернатива? К слову, Haier, это немецкий завод Либхер. Производство с 1959 года. Очень качественная техника. Популярная.
Написано хорошо. У меня только один вопрос. Откуда взялась цифра 300 dpi для полиграфии?
Это основная функция всех устройств от #яндекс
Тем не менее, найдутся мудхи, которым эти пишачи продадут свой говноджет. И будут хавать во все дыры помои с из параллепипеда.
Monochrome очень паршивое барахло пошивает. Примерно уровня ТВОЕ. Паршивые тряпки, дешевая обработка, полное отсутствие качественного кроя. Рекомендованная розничная цена для такого барахла 5-7€.
Объясните Бабе Лене, что это ретузы с начёсом.
Цена пошива худи 650₽, стоимость ретузной ткани(футер, трехнитка,) на все изделие, примерно 700₽. Но зависит от плотности. Цена указана за партию 100 штук.
Ретузная группа барахла.
Вся эта ретузная хрень, может называться одеждой, как и телогрейки с ватными штанами. Но поверьте мне, швейнику-производственнику с ооочень большим производственным опытом, шить эту хрень можно в подвале, на лизинговых машинках, при себестоимости тряпки(футера) трех-нитки в 450₽/кг и отшива этого барахла за 950₽/штука.
Ткани, более менее, это три поставщика из Турции, футер, трех-нитка, и дорогая китайщина, которая линяет пятнами просто от солнечного света. Особенно акварельной палитры.
Такую дрянь носить можно только для выгула кабыздоха, подальше от людей.
Логотип отличается от брендбука так же, как товарный знак от логотипа.
Вы написали полуправду, даже о тех, кого упомянули. Вышеперечисленные теломены не начинали бизнес с нуля. Это неправда. Перепроверьте данные, проведите работу над ошибками и никогда не распространяйте невежество и невводите читателей в заблуждение.
Не стоит останавливаться на достигнутом и поставить переименование всего и вся, без перерыва. Таким образом возможно создать новый драйвер экономики. Все поголовно заняты переклеиванием и спарыванием ярлыков, ни кто не останется без дела.
Милиция, это совсем другое, социально-государственное учреждение. Направленное на обеспечение безопасности гражданского общества, отдельного человека, соблюдения законности и контроля над органами власти. Милиция обеспечивает поддержание порядка полной интеграцией с обществом и возможностью производить гражданский арест. Полиция, это прямо-противоположная организация с карательными функциями и защитой исключительно интересов властной, в основном антогонистичной гражданскому обществу идеологией. Состоит из наемников, за деньги собранные с поборов населения, обеспечивает неприкосновенность власти произвола.
Авито, это сервис не про продажи и бизнес, а про сбор данных и аналитику. Все участники этого сервиса выполняют только одну функцию — пополняют базу данных аналитики. Если донор, по каким то ему не понятным причинам, попал в бан, это признак того, что он отработал свой цикл поставки информации, которая более не актуальна и не нуждается в обработке. Авито, это один из многочисленных каналов сбора информации, прекрасная мимикрия под бизнес. Будьте крайне осторожны с передачей, кому бы то ни было, любых данных о своей деятельности и личных данных.
Что возродили?
А где «Волга»? Это же GAC.
Без сомнения. Это следствие общего обнищания населения. Маркетплейсы заменили Черкизон и Садовод. То, что прежде продавалась мешками в грязных палатках продаётся, точно также, на он-лайн черкизонах.
Производство одежды, это не про пошив. Одежда, это Бренд. У вас его нет. Я тридцать лет создаю бренды. Несколько известных. Очень известных. Несомненно, качество изделий, по всем показателям, это конкурентное преимущество. Но! Работает другое — вожделение покупателя. Тому же Indetex простят откровенную хрень( Massimo Dutti) и прочие бренды этого монополиста, но только потому, что вся эта продукция стала одномоментно желанной. История швейных брендов и их успех, это история Культуры, субкультуры, в первую очередь. Как Peppe Jeans, Ben Sharman и пр. В современных условиях качество, это то что должно быть априори. А вот для успеха нужны нишевые, востребованные изделия. Как вся эта ретузно -худивая группа сейчас.
Да. Статья — одна сплошная пена. Что за бренд? Неизвестно. Где производство? Неизвестно. Откуда лекала? Неизвестно. Сколько конструкторов, конфикционеров, лаборантов, технологов? Неизвестно. На каких условиях поставляются ткани и конфекция? Неизвестно. Какие преимущества у предлагаемой одежды? Какие потребительские качества ? Опять неизвестно. Для чего статья? Реклама Яндекса?
Рекламная статья коллегиальной группы. Статья ради рекламы некоторых людей. Хороший ход, но нет.
Лучшие фабрики по пошиву одежды сейчас распологаются в Бангладеш и Индии. Лучшие автоматизированные линии, в сочетании с ручной работой. Именно по этому в Лондоне и продают известные бренды, отшитые в этих странах.
Брянск?
Открытки изготавливали, в Москве, не только ГОЗНАК, но и МФОП. Последняя печатала открытки в большем ассортименте и сложных конструкций. С вырубкой, конгревом, фольгированием, лакированием.
А как же Сутеев? А где Билибин??? Про Туманова я даже не упоминаю.
Мне это не нужно. Благодарю за подсказку. А подскажите, как называется язык, на котором вы говорите? И сколько в нем определений и названий, без англоцизмов? Вы действительно готовы заменить все заимствованные слова? Полностью? И имена? И календарь? И числительные? И все виды наук? Это действительно удивительно.
Соглашусь с вами. Так же прошу привести примеры на русском языке вышеупомянутых терминов, чтобы не выглядело голословно, а с примерами. Я, к примеру, не очень могу подобрать синонимы этим общеупотребительным в психологиии терминам. Предлагаю вам исправить эту всеобщую оплошность.
Все, это кто?:) но после не пишите слезных писем, «Товарищ путин, произошла чудовищная ошибка».
Как интересно. Вы больше знаете откуда я, при том, что я не знаю, что это. Вот так и прокалываются шпионы. :) на мелочах. Если вы что-то знаете, всегда держите при себе. Можно невзначай проколоться…
Что такое НОД?
Это не стандарт для растра. Это тестовая цифра, для метки, что макет готовил дилетант и надо всё перепроверять. Если эта цифра осталась неизменной, значит тот, кто готовил макет ни имеет представления о полиграфии, офсетной печати и человек со стороны. Соответственно пре-пресс инженеру и специалисту вывода пленок или форм нужно править макет полностью, чтобы эту поделку можно было напечатать и показать заказчику. А типография заработала деньги на качественной печати.
300dpi, это заложенный в программный rip тест на профпригодность. Как и весь раздел цветоделения для устройств вывода для офсетной печати.
В помощь вам мои книги и моего коллеги, Дена Маргулиса.
Удачи вам в работе.