Почему это отель врет ? Отель выдал мне ваучер, который им пришел от яндекса, там и указано про комфорт, по вашему отель еще и липовый ваучер напечатал?)
писал я в саппорт еще 8 числа, отель ответил что яндекс им звонил они всю инфу передали, мне же Яндекс писал, что отель не отвечает им.
@Яндекс Может хоть так это ускорит решения с вашей стороны.
курьер конечно же, опечатка
А сейчас вы прислали смс, что заказ переносится на сегодня, хотя час назад звонил клиент и мы уже договорились о времени, очень оперативно работаете.
Да суть то не в долгом ответе, а в награде в 200 баллов.
Тоже несколько раз попадал в ситуацию, когда сборщик не мог найти товар, а на след день случайно оказывался в этом же магазине и всего было в достатке. Ну и звонить им как я понял тупо лень, надо же быстрее собрать, а там пожалуются или нет им видимо пофиг.