Миронов Константин

+7
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Может тут имелось в виду, что арендаторы ( они же продавцы ), могут растерять покупателей, если все будут знать в каких условиях иногда могут храниться товары?

1

Из своего опыта скажу, что сео это очень важная часть. Другая сторона медали, если сео тупо закидывание сотни ключей ТОЛЬКО для потока клиентов, это не всегда хорошо - в статье этот момент описали хорошо на примере нижнего белья. Короче, если сео достоверное, и указывает те характеристики товара, которые нужно, тогда и клиент останется и продажи поползут вверх. Экспериментируйте, и будет вам счастье.

Я как продавец, и в то же время покупатель на WB, отмечу, что часто приходит совсем не то, что ожидаешь, потому что мы выбираем визуально, поэтому хотелось бы видеть в карточке товара картинку без приукрас, ну и про правильно указанные характеристики не нужно забывать.

3

Хотелось бы, чтобы было по-другому, не все паллетами товары продают. В статье фулфилмент преподносится как суперсредство для поднятия отгрузок. Вся современная модель попросту уже вынуждает платить и платить сторонним операторам или маркетплейсу за делегирование, иначе вообще не заработать. Всё то же болото, но за доп. плату.

Про маркетплейсы уже читать тошно.. То забастовки, то штрафы. Небольшие продавцы что-то вообще могут заработать в нынешних реалиях?? Ну-да, ну-да, на словах всё красиво, а на деле что? Снова костыли, вынь да заплати, иначе шиш тебе, а не хорошая прибыль?

3