Вот вам свежак. Хочу сделать перевод на рублевый счет в Армении. В приложении Тинькофф до сих пор нельзя указать данные банка посредника (2 месяца назад писал, оператор ответил, что завел заявку, мне номера не дали, видимо так и пропала). Сейчас также указать данные по посреднику не могу.
Пишу в чат, что хочу сделать Swift перевод.
- 15 минут ожидания ответа оператора
- Просьба уточнить реквизиты
- Уточняю
- более 30 минут ожидания обратной связи, чтобы получить ответ:
Вы можете сделать это через приложение Тинькофф.
Т.е. оператор
1. не предупредил, что пошел уточнять,
2. не обратил внимания ,что есть банк посредник
3. Не в курсе, что в приложении нельзя сейчас указать информацию по банку посреднику.
В итоге, почти час я должен каждый раз мониторить, а был ли ответ? Писать, что там с моим запросом?
И даже если я воспользуюсь предоставленным ответом оператора, то могу потерять процент на комиссии, и еще деньги зависнут, т.к. Тинькофф без указания банка посредника при SWIFT переводе может отправить воообще не туда, куда нужно. Снимется двойная комиссия, и деньги вернуться назад через неопределенное время.
Будете потом компенсировать все эти затраты и моральный ущерб? Вопрос риторический.
Ну вот я ваш клиент уже несколько лет. И такой уровне последние 2 года точно. Написал в лс вам.
Постоянные переключения, иногда по 5 сотрудников на один вопрос и каждому нужно заново объяснять. Некомпетентность сотрудников, которые говорят различающиеся вещи. Не своевременное оповещение о задержка в операциях. Дезинформация. Иногда быстрее самому ответ найти на форумах, чем обращаться в поддержку. Жалобы были поданы, но не уверен, что их обрабатывают. Месяц спустя картина повторилась, но уже по другому вопросу. В общем, каждый раз надеешься, что попадётся компетентный человек, и ещё несколько раз информацию, поступившую от тп, проверяешь, а то мало ли не то сказали.
Когда-то им задал вопрос "почему если у вас там трудности с иностранными банками, переводы в долларах ограничили, а в фунтах нет?". Они сказали, что вернутся позже ко мне с ответом. И вот.... Простите, ребят, я не хотел
а есть курс, по которому конвертирует oson?
Прошу прощения, но вроде как выше я посчитал именно с курсом банка тинькофф в первом пункте. И получилось как раз как вы написали. 20 долларов перевели, 18 долларов получили. В чем я ошибся?
Ммм... Очень странно, если вы указываете расчетный счет рублевый, то почему падает на р/с в тенге? Или банк сначала зачисляет на счет в тенге, а потом переводит в рубли на ваш р/с рублевый?
@Тинькофф а как вы отнесетесь к тому, что клиент возьмет кредит на $20 000. Переведет через свифт себе $20 000 + нужная ему сумма (допустим $1000). А потом вернет вам кредит в $20 000?
Это будет рассматриваться как подозрительная операция?
Будет ли такая операция допущена?
почему 2-4%? У контакта и короны обменный курс рублей на валюту так себе. Они разве предлагают перевод долларов без конвертации в нац валюту?
Предполагаю, что в Казахстане банки позволяют открыть счет в рублях? Вы считали вариант перевода на расчетный счет рублей из РФ в Казахстан и покупка долларов там через нац валюту (рубли -> тенге -> доллары)?
Что-то подсказывает, что вы получите такую же сумму.
У вас $20 на счете Тинькофф:
1. На стороне РФ обмен в рубли по курсу банка (курс продажи доллара 51.35). Итого: 1027 руб.
2. На стороне другой страны рубли в валюту этой страны по курсу банка. Oson не дает обменные курсы, но возьмем курс ЦБ сомони к рублю 5.2. Итого: 197.5 сомони
3. Сомони в доллары по оф курсу (на тек момент 1 сомони ~= 0,0917$). Итого: 197.5 сомони ~= 18$
Т.е. вы могли просто рубли перевести и купить доллары в любой другой стране. При чем ограничений на суммы переводов в рублях сейчас нет.
Так разве при таком варианте не тройная конвертация получится?
1. На стороне РФ доллары в рубли по курсу Тинькофф
2. На стороне другой страны рубли в валюту этой страны по курсу банка, в который переводите.
3. Валюта странны в доллары, по курсу банка, в который переводите.
Могу предположить, что "стягивание" работает как перевод. Т.е. перед переводом ваши доллары в РФ сначала конвертнуться в рубли по курсу банка Тинькофф, а потом конвертнуться в валюту той страны, куда переводите. И затем снова в доллары по курсу банка, в который переводите. Итого, тут тройная конвертация получается. Какой смысл в этом, конечно, я не оч понял. Переведи рубли, а потом купи в нужной стране доллары.
Мне нравится, что Тинькофф обосновывает ввода лимита увеличившимся числом проверок и т.п. Однако в фунтах через SWIFT переводить можно сколько угодно. Т.е. переводы в фунтах не проверяют так сильно, как доллары или какая причина? @Тинькофф можете пояснить?
У билайн есть тариф с безлимитный интернетом (4900 драм), у мтс такого нет, но есть отдельный пакет с без лимитом. Т.е. Если купить самый дешёвый тариф мтс +пакет выйдет 4800 драм. Но у мтс говорят, что скорость ниже становиться если раздавать интернет.
Только в браузере яндекс вроде и атоме
А что с "Тинькофф"?
Ну так аналитика - это отдельная тема в ecommerce. На бирже тот робот, который даёт совет, может и сделку открыть, и для этого особых затрат не надо.
А тут, поиск ниши, товаров, складов, персонал, доставка, упаковка, хранение и т.д..
Они лишь дают инструмент для анализа ваших товаров и продаж, м некоторыми рекомендациями.
Сам не пользовался, вывод на основании прочитанного.
через WPF, к примеру, можно получать информацию по userAgent
А почему решили через встраиваемый виджет, а не через стороннее десктоп приложение?
Интересно было бы узнать, как они решают вопрос с не эффективными сотрудниками. 50 баксов в час это норм зарплата для наших регионов. Допустим, устроится джуном Виктор из Хацапетовки и будет писать, что делал 20 часов задачу, на которую нужно от силы 4, будут они это мониторить или нет?
Хотя тут скорее всего расчёт на самомотивацию сотрудников идёт, что они не будут накручивать часы за работу. Т.е. Лояльность со стороны компании => лояльность со стороны сотрудников.
Здорово, что как специалист и как личность он прошёл через изменения, признал свои ошибки, начал меняться и развиваться.
Однако, не смотря на работу с коучем, он все равно в выводах ставит только себя в позицию виновного и советует это другим. Т.е. Как такового полного анализа проблемы, что со стороны компании и её руководства также могут быть косяки и неправильные действия, тут нет.
Нет худа без добра, хочу отметить, что сотрудник хоть и был долгий, но сделал некоторые полезные наблюдения по поводу перевода. Возможно, что банк приемщик что-то напутал.