Набраться терпения!
Один из наших проектов — «Тютина» — вырос на чистейшей органике, ни копейки на раскрутку не потрачено. Но это заняло несколько долгих лет.
Вы бы это, с мыслями собрались и ещё раз сформулировали, что хотите сказать.
За счёт рекламы, да, модель везде одна и та же.
Что вы имеете в виду?
Нет. Форма коробки с закруглёнными углами, внешний вид и цвет динамика, пропорции — тупо прямая ассоциация с Ямахой, когда видишь.
Может это у меня профдеформация, конечно (звукарём раньше работал).
Это же студийный монитор Yamaha HS50 с жёлтым проводком сзади и чуть другой пищалкой.
Интересно, почему дизайн так похож?
Купе и СВ понятно, хоть так пустоту в них заполнить, а сидячку зачем? Она и так максимально дешёвая. Или это про "Сапсан" разговор?
Ну и конечно размер скидки — полная дичь. Это, напоминаю, максимум 20% от стоимости КУПЕЙНОГО места, которое и так на многих маршрутах стоит дороже самолёта.
В Гуково или Зверево тогда уж, вот где тоска беспросветная.
Мне кажется, вы тут слегка не представляете тиражи и востребованность разных помоек а-ля "Тёщин язык". Вполне себе серьёзная ниша.
Не знаю, что там происходит, но выглядит так, будто у принимающего решения по проекту в голове клеммы перепутались, и он вместо правильных действий выбирает полярно — самые безумные. Действительно, что может быть логичней, чем, не реализовав нормально единственную пейволл-модель в одном издании, попробовать реализовать сразу восемь?
И это кайф: «После этого срока деньги от подписчиков будут распределяться между редакторами и авторами в зависимости от читаемости их текстов». То есть автор сдаёт текст, материал прячут под пейволл, а дальше сиди и жди дураков, которые купят доступ к нахер никому не нужному «Репаблику» (а поделённому на 8 тем более). Совсем пацаны в The New York Times заигрались.
Спасибо. Зря не читаете!