«Как визуально упаковать продукт, чтобы повысить доверие к бренду»
Каждый случай индивидуален, поэтому привожу примеры из разных отраслей.
Общая инструкция есть.
Первый вариант:
1. Прописать отличия, характеристики, ценности продукта/услуги
2. Определить кому будет адресованаразвернуть
Каждый случай индивидуален, поэтому привожу примеры из разных отраслей.
Общая инструкция есть.
Первый вариант:
1. Прописать отличия, характеристики, ценности продукта/услуги
2. Определить кому будет адресована реклама и какую цель должна достичь
3. Исходя из этого сделать аккуратный макет. Использовать графику и материалы, которые отражают пункт 1 и 2
3. Проверить понятна ли картинка потенциальному клиенту, какие эмоции испытывает (можно спросить или проанализировать самостоятельно)
4. Запустить рекламу
Второй вариант – воспользоваться помощью маркетолога и дизайнера
«Как визуально упаковать продукт, чтобы повысить доверие к бренду»
спасибо за комментарий)
«Мы предложили сделать Японию японской»: ребрендинг сети ресторанов «Ваби Саби»
Класс, современная Япония
Иллюстрации огонь!
«Как визуально упаковать продукт, чтобы повысить доверие к бренду»
Пишу не для дизайнеров, а понятным языком для тех, кому сложно своими силами сделать макет
Olga Sofronova
Вот это разжевали! Процесс на «живом» примере очень интересно последить. Взяла для себя инструкции, спасибо!
Курсы по маркетингу проходила, но у всех он с разных сторон и отличается степенью конкретики)