Евгений

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Добрый день! Карточку опять заблокировали! Мы только занимаемся разблокировкой карточки, а не продажами. Продажи упали на нет, мы в минусе. Почему нельзя откорректировать прохождение модерации? обращение №27010674. В поддержку писать бессмысленно, они не отвечают по несколько дней!

Ответить

Карточка опять сегодня заблокирована по причине "товар нельзя продавать на озон". Вы написали, что все поправили и больше блокировок не будет. Все пошло опять по тому же кругу. Кто нам вернет упущенную прибыль? Почему из за некорректной работы службы поддержки должен страдать селлер? В чем суть подписки премиум, если поддержка не хочет помогать в решении наших проблем? Обращение №27010674

Ответить

Добрый день. Товар опять попал под блокировку. При редактировании карточки, не проходит модерация и товар вновь заблокировали вчера днем по той же причине что и ранее. Поддержка опять не отвечает. Решите пожалуйста проблему. обращение №27010674

Ответить

Второй раз за сутки и третий раз за 8 дней без всяких на то оснований заблокировали карточку товара. При первых 2-х блокировках поддержка ссылалась на то, что якобы мы продаем товар который содержит электрошокер. Сейчас, т. е. в 3-ий раз пишут что нельзя продавать ошейники с содержанием ультразвука! Так у нас и не ошейник, а товар для самозащиты ультразвуковой БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭЛЕКТРОШОКЕРА! Мы загрузили новую инфографику она просто по непонятным причинам не проходит модерацию и карточка уходит в блок уже 3-ий раз!
В чем причина блокировок? Или кто то из сотрудников службы поддержки сам является продавцом в этой же категории и так устраняет конкурентов?

Ответить

Здравствуйте! Вчера вечером разблокировали карточку товара спустя почти неделю безосновательной блокировки. Карточка опять сегодня заблокирована по причине "товар нельзя продавать на озон". Все пошло опять по тому же кругу, поддержка отвечает шаблонными фразами. Мы загрузили новую инфографику она просто по непонятным причинам не проходит модерацию и карточка уходит в блок! Кто нам вернет упущенную прибыль? Почему из за некорректной работы службы поддержки должен страдать селлер? Переведите пожалуйста наш диалог в обращении №25864794 на другого более компетентного и заинтересованного сотрудника.

Ответить

Почему не решается наша проблема, поддержка работает не корректно! Товар заблокировали потому что, якобы он содержит электрошокер! Мы предоставили декларацию, и протокол испытаний. Данный документ находится в "Единый реестр свидетельств о государственной регистрации" - в статусе подтверждено. Данный реестр подтверждает действующий документ качества. Документ качества является документом, подтверждающим соответствие товара качественным характеристикам, указанным в нормативных документах, действующих на территории РФ и ЕАЭС. Загруженный документ качества на указанный товар соответствует товару и может быть использован продавцом для подтверждения качества продукции.

Так же мы приложили фото коробки с переводом, где не указанно что в товаре присутствует электрошокер, кто нам возместит упущенную прибыль? И когда решится наша проблема?

Ответить

Добрый день! Заблокировали карточку товара без всяких на то оснований, поддержка не отвечает, с 23 мая не можем решить проблему! Обращение №25864794

Ответить

Добрый день! Заблокировали карточку товара без всяких на то оснований, поддержка не отвечает, с 23 мая не можем решить проблему! Обращение №25864794

Ответить