Неклиентоориентированная экосистема сбера

Снова по своей премудрости данные компании саботируют доставку вовремя. Сделал заказ 9634777927867 на мегамеркете, 9 сегодня должны доставить, в итоге исполнитель доставки сбермаркет самовольно переносит доставку на следующий день без каких-либо предупреждений и согласований. Поддержка вообще ничем не помогает, говорит, что нет свободных интервалов. Желания уладить как-то эту ситуацию у компаний нет, стрелки переводят друг на друга. Мегамаркет говорит, что передал все вовремя, сбермаркет говорит, что у мегамаркета система не синхронизирована с их системой, что в конечном итоге приводит к введению покупателя в заблуждение. Который раз обжигаюсь на косяках этих компаний, но почему-то крайний всегда клиент. Ни одна из компаний не предприняла никаких эффективных попыток по решению проблемы клиента. Для чего тогда нужны клиенты? Чтобы их отправлять в долгое путешествие? Говорят, что истинное лицо человека показывается в стрессовой ситуации, так и лицо данных компаний отчётливо видно в данной ситуации: клиент в данной ситуации - это мусор и бесправное лицо, который только должен выложить деньги, исполнить свою часть договора, а компания будет заниматься самоуправством и сколько угодно нарушать исполнение договора

1 комментарий

Здравствуйте. Продавец доставит заказ до 10 июня 20:15–12:00. Пожалуйста, подождите. Если у вас появятся вопросы, всегда готовы проконсультировать и помочь разобраться в личных сообщениях.

Ответить